Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Dell показал себя. Во всем многообразии
04.04.2013 07:00
версия для печати
«Всероссийский Форум ИТ-решений» будет проходить весной и летом текущего года в восьми городах на территории России. Помимо Петербурга и Ростова-на-Дону, где Форум уже состоялся, Dell планирует провести мероприятия также в Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске. Мероприятия компании Dell ориентированы в первую очередь на представителей бизнеса. В частности, Форум в Петербурге посетили более 200 участников, среди которых были как представители бизнес-сообщества, так и партнеры Dell. Говоря о стратегии компании Dell, директор по решениям Dell Россия Андрей Ковалев отметил, что с 2008 года компания на глобальном уровне начала реализацию новой стратегии, которая заключается в том, чтобы стать не только поставщиком «железа» (ПК, серверного оборудования и так далее) для корпоративного сегмента, а стать компанией, которая предлагает бизнесу законченные интегрированные решения. Совершив с 2008 года целый ряд приобретений других компаний, Dell значительно расширила портфель предлагаемых технологий, продуктов и решений для бизнеса и сегодня может, по словам Андрея Ковалева, предложить бизнесу законченные комплексные решения. Что касается непосредственно рынка России, то активизация Dell в рамках новой стратегии началась здесь в конце 2011 года. Тогда руководство компании утвердило план активных инвестиций в российский бизнес компании. Благодаря этому решению, за 2012 год Dell увеличил штат сотрудников в нашей стране более чем в два раза. Кроме того, начались реализации различных пилотных проектов в России, а также были активизированы различные образовательные программы компании. В дополнение к этому, уже стартовала кампания по продвижению как самого бренда Dell, так и продуктов и решений на рынке России. Помимо Road Show в рамках которого в городах России проводится «Всероссийский Форум ИТ-решений», активно используется наружная реклама, причем если ранее продукция Dell рекламировалась как правило совместно с предложением какого-либо розничного ритейлера, то сейчас рекламируется непосредственно бренд Dell и конкретные продукты компании. В ходе мероприятия эксперты Dell говорили и об основных тенденциях, которые наблюдаются сегодня в сфере ИТ применительно к бизнес-среде. Среди таких глобальных тенденций была затронута тема консьюмеризации ИТ. В данном случае под консьмеризаций понимается миграция потребительских технологий в корпоративную среду. Денис Минов, менеджер по маркетингу потребительского направления Dell в России среди прочего отмечает, что сегодня активно работающую часть населения как в России, так и в мире все в большей степени начинают составлять молодые специалисты из так называемого «поколения Y». Это люди, для которых информационные технологии являются неотъемлемой частью повседневной жизни, они стремятся быть всегда в режиме «онлайн». Естественно, что приходя в корпоративное пространство, такие сотрудники привносят свои привычки в рабочую среду. Принцип BYOD («принеси свое устройство»), в рамках которого в рабочих процессах активно используются личные устройства сотрудников, сегодня, по словам Дениса Минов, уже существующая данность, которую необходимо учитывать руководителям бизнеса. В ходе мероприятия прозвучал ряд выступлений экспертов Dell, посвященных различным технологическим направлениям в которых компания сегодня предлагает бизнесу свои решения. В частности, говорили специалисты Dell о широком портфолио клиентских устройств для решения любых задач. В части потребительских брендов особое внимание было уделено линейке мобильных ПК XPS, не так давно появившихся на рынке (планшеты, ультрабуки, ноутбуки, в том числе трансформируемые). В части решений, позиционируемых как продукты для бизнеса, говорили представители Dell о мобильных ПК (ноутбуки, планшеты) линейки Latitude серии E, остановившись подробно на устройствах повышенной надежности, предназначенных для работы в полевых условиях. В части стационарных корпоративных устройств рассказали эксперты Dell о настольных ПК линейки OptiPlex, а также о высокопроизводительных рабочих станциях линейки Precision, модели в которой реализованы в различных форм-факторах, в том числе и в мобильной версии. Отдельная секция была посвящена серверным продуктам компании и в частности возможностям построения гибкой, масштабируемой и производительной инфраструктуры на базе серверв Dell PowerEdge. Решения Dell в области СХД также были представлены экспертами компании. Речь шла в частности об архитектуре Dell Fluid Data -это унифицированный набор решений, разработанный для автоматической и интеллектуальной стратегии хранения и обработки данных на всех стадиях ее жизненного цикла. Не обошли вниманием и решения, направленные на организацию удаленной работы, среди которых Dell Desktop Virtualization Solutions, а также технологии и устройства Dell Wyse. И говорили о сетевых решениях компании, среди которых технологии виртуальной сетевой архитектуры (Virtual Network Architecture, VNA). Решениям Dell по обеспечению безопасности ИТ-операций на базе Dell SonicWall и Dell KACE также было посвящено отдельные выступление. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: компьютер, персональные компьютеры, ультрабук, серверное, сетевое оборудование, оборудование, рынок ПК, ноутбук, нетбук, dell, планшет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||