rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Uniteller: на пути к электронному билету

Сервисы по продаже билетов на различные мероприятия активно развиваются. Появляются всё новые и новые компании, предлагающие возможность заказа и оплаты билетов. Компания Uniteller, на примере своих клиентов, отмечает, что основным критерием при выборе ресурса для покупки билетов становится возможность оплатить билет банковской картой.

Электронная афиша 

Билетный рынок России растет с каждым годом. Его основными сегментами являются концерты, кино и театры, экскурсии и спортивные мероприятия.

Мировой и российский шоу-бизнес давно уже обогнал по популярности политику, экономику и религию. Только за 2012 год Россию с концертными шоу-программами посетили свыше 50 зарубежный певцов, музыкантов и шоу-групп. Более 500 различных концертов было представлено российскими деятелями культуры. Прошли десятки кинопремьер российского и мирового уровня.

 «Предоставляя сервис онлайн-покупки и бронирования билетов на своих интернет-сайтах, компании активно развивают билетный рынок России – рассказывает Генеральный директор компании Uniteller Алексей Богаткин – порядка 10% общего числа клиентов нашей компании составляют концертные агентства, event-агентства и сервисы по продаже билетов. Подключение интернет-эквайринга к билетным сайтам, положительно сказывается на имидже компаний. Это возможность выбрать мероприятие и оплатить билет банковской картой на сайте в несколько кликов, не тратя время на поездку в офис компании или билетную кассу». 

Электронные платежи 

Вовсе не удивительно, что люди предпочитают платить за билеты банковскими картами в интернете. Ресурсы, продающие билеты, зарабатывают на проценте от продажи. Минимальная комиссия за билеты начисляется при безналичной оплате билета на сайте. Это дает возможность, в большинстве случаев, получить билеты на руки на следующий день с курьерской доставкой, либо забрать их в ближайшем пункте выдачи билетов. Но не стоит забывать о том, что платежи в интернет, не единственный актуальный способ покупок. На сегодняшний день, приоритетными считаются два вида оплаты с помощью банковской карты – онлайн-платежи в интернет и в терминалах самообслуживания. Так, например, в кинотеатрах зрители всё чаще покупают билеты банковской картой в терминалах самообслуживания. Клиентами Uniteller в самообслуживании являются крупнейшие сети кинотеатров.

«Билетные терминалы самообслуживания нравятся многим зрителям тем, что практически полностью исключают очереди, что в кинотеатрах не редкость и дают возможность получить справку об интересующем фильме. Терминалы оснащены системой, подобной сайту кинотеатра – можно просмотреть информацию, выбрать сеансы, и сразу же приобрести билеты. Безналичная оплата банковской картой, проходит через предпроцессинговый центр Uniteller, имеющий сертификат соответствия требованиям стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS, что позволяет вам быть уверенными в безопасности данных вашей банковской карты. На своем опыте работы, мы убедились, что вводя в эксплуатацию терминалы самообслуживания, компании увеличивают число клиентов в среднем на 50%. А оплата банковскими картами составляет более 30%» - продолжает Алексей Богаткин. 

Новинка – Электронный билет 

Как показывает практика, это далеко не все удобства, которые готовы предоставить своим клиентам ресурсы по продаже билетов. С появление услуги «электронный билет» можно теперь и о курьерской доставке не волноваться.

«Электронный билет – это значительно проще, быстрее и зачастую дешевле, чем покупка в кассах. Его особенность в том, что оплатив билет банковской картой на сайте, через платежный модуль компании Uniteller, вы получаете свой билет на указанную вами электронную почту. Вся операция, от оплаты до получения билета в почту, занимает в среднем не более 20 минут», - прокомментировал Станислав Угловский, Генеральный директор  компании «Ох! Проект».

Развитию билетного рынка России способствует и постоянное появление новых концертных площадок и кинотеатров, позволяющих приглашать в Россию для выступления всё новых и новых звезд мирового уровня и организовывать масштабные красочные шоу российских звёзд культуры и шоу-бизнеса, а также проводить премьеры мировых кино-новинок, которые, безусловно, привлекают внимание и интерес. Сервисы по продаже билетов на мероприятия могут получать прибыль, при этом, не имея своей площадки.

«Можно смело сказать, что event-сфера России, одна из крупнейших на рынке. Мы рады способствовать её развитию, обеспечивая ведущим игрокам рынка возможность предоставлять своим клиентам качественные и безопасные услуги приобретения билетов на интернет-сайте или же в терминале самообслуживания в месте проведения мероприятия. Возможность легко и быстро приобрести билеты на мероприятия, оплатить их банковской картой – на сайте или в терминале самообслуживания – это ли не знак качества и стабильности представителей рынка билетной индустрии?», - резюмирует Алексей Богаткин.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, система платежей, платежи, система оплаты, финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода