Внутренняя валюта используется для покупок в Мирах Твиди – игровом пространстве, где дети заводят аватаров (виртуальных героев) и создают для них дома, которые можно обставлять мебелью и домашней утварью, а затем приглашать в гости друзей. Игровые деньги понадобятся для покупки одежды и аксессуаров, а также для строительства и оборудования дома в виртуальных Мирах. При этом ресурс оставляет детям возможность получать твидики за активность на сайте – за участие в играх, конкурсах и викторинах, за комментарии и другие действия.
До запуска «Кошелька Твиди» главным источником дохода интернет-портала была продажа рекламы. С появлением нового источника монетизации аудитории ресурс планирует не только увеличить прибыль, но и продолжить развитие Миров Твиди – уже стартовала разработка игровых пространств с новыми сервисами.
«Уже несколько лет Твиди является крупнейшей детской рекламной площадкой в интернете. Сейчас, запуская «Кошелек Твиди», мы дополняем рекламную модель бизнеса freemium-моделью, - говорит генеральный директор Tvidi.ru Олег Ульянский. – Мы уверены, что доходы от платежей пользователей в ближайшие два-три года догонят рекламные доходы. Теперь, когда нас посещают более 2 млн. детей и подростков в месяц, введение платных услуг – естественный путь развития Твиди».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Финансы, Web