rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Премиальный видеосервис Play поделился планами развития на 2013 год

Компания ставит перед собой амбициозные цели на первое полугодие 2013 года в связи с активным ростом показателей качества и популярности сервиса, по итогам 2012 года.

C начала 2013 года среднее количество уникальных посетителей видеосервиса, включая владельцев мобильных устройств, составило более 2 500 000 человек ежемесячно. Число зарегистрировавшихся неуклонно растет и на сегодня составляет уже 1 100 000 пользователей, что является отличным показателем для платного сервиса «видео-по запросу». 90 000 пользователей ежемесячно смотрят фильмы

По официальной информации Play, более 70 процентов покупок совершаются телевизионными пользователями, именно они являются самой активной и многочисленной частью аудитории видео-сервиса. Большинство пользователей предпочитает видеоконтент в высоком разрешении (HD) и формате 3D.

В ближайших планах Play - охват 90% рынка Smart TV в России за счет выхода на все основные платформы Smart в течение первого полугодия 2013 года.

Первым шагом стала интеграция Play на платформу Philips Smart TV в конце февраля. Philips является третьим партнером Play после двух ключевых игроков рынка - Samsung и LG. Видеосервис будет представлен на моделях Philips Smart TV от 6000 серии и выше модельного ряда 2012 года, а также на аналогичных моделях 2013 года, которые в апреле будут доступны в магазинах.

Также в первом квартале 2013 года Play планирует завершить интеграцию в телевизоры Toshiba и Panasonic.

Генеральный директор Play Леонид Беляев комментирует:

«Зритель выбирает нас и готов платить за комфорт, качество и премиальность. Мы глубоко убеждены, Play своим текущим успехом во многом обязан поддержке лояльной аудитории. Выручка и количество абонентов, приносящих стабильный доход, за последние полгода растут в среднем на 30% ежемесячно.

В текущем году, помимо выхода на основный телевизоры Smart, мы сфокусируемся на совершенствовании интерфейса, развитии механизма рекомендаций, расширении каталога, особенно HD и 3D, каждым своим шагом подтверждая статус Play как ведущего премиального OTT «видео-по-запросу» на рынке России».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода