Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n137143/


     
 

PUMA Retail выбирает JDA Allocation для оптимизации выполнения своих ассортиментных стратегий

14.02.2013 13:06
Компания JDA Software Group, Inc. (NASDAQ: JDAS), лидер в сфере решений для управления цепочками поставок, сегодня объявила о том, что компания PUMA Retail, один из ведущих мировых производителей спортивных товаров, в IV квартале 2012 года выбрала решение JDA Allocation для оптимизации и централизации выполнения своих ассортиментных стратегий. С помощью этого решения PUMA Retail планирует улучшить планировку магазинов, что позволит повысить уровень продаж и сократить издержки.

PUMA — один из ведущих мировых производителей спортивных товаров, занимающийся дизайном и разработкой обуви, одежды и аксессуаров. Компания, основанная в 1948 году, занимается дистрибуцией товаров более чем в 120 странах. Штат компании превышает 11 000 сотрудников, работающих по всему миру, а главные офисы расположены в Херцогенаурахе (Германия), Бостоне и Лондоне.

Столкнувшись с тем, что индустрия движется в сторону увеличения объемов производства, более четкого разграничения сегментов, интенсивного развития категорий продукции и появления новых рынков и точек сбыта, PUMA Retail обратилась к решению JDA Allocation, которое поможет сформировать ассортименты в магазинах с учетом спроса. Компания ожидает, что благодаря JDA Allocation ей удастся справиться не только с этими глобальными проблемами, но и с такими частными трудностями, как нехватка востребованных размеров, чрезмерные скидки и уценки, слабый визуальный мерчандайзинг из-за отсутствия четких требований к пространству и презентации, неспособность реагировать на сезонные колебания спроса на отдельные товары, неэффективное и неавтоматизированное распределение единиц товара по упаковкам и большой объем ручной работы. Устранив эти недостатки, компания сможет организовать эффективное распределение товаров и оптимизировать поставки.

Приобретение решения JDA Allocation станет для компании PUMA Retail первым шагом на пути к созданию системы интегрированного управления планированием, ассортиментом и размещением товаров на глобальном уровне, способной обеспечить ясное представление о требованиях рынка и наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей. Решение JDA Allocation сделает ассортиментную политику PUMA Retail гораздо более гибкой и чуткой к запросам рынка, а также значительно усилит позиции компании в секторе розничной торговли.

«JDA Allocation — одно из самых мощных и надежных решений на рынке, и мы уверены, что оно поможет быстро и эффективно оптимизировать размещение товаров во всех наших розничных магазинах, — говорит Штефан Мейрат (Stefan Meyrat), глава глобального подразделения розничных продаж компании PUMA. — Внедрение JDA® Allocation станет первым важным достижением в рамках нашего многоэтапного проекта по созданию глобальной интегрированной системы планирования и управления ассортиментом, цель которой — обеспечить своевременные поставки продуктов из наших коллекций Performance и Lifestyle в нужный магазин».

«Мы рады, что такой отраслевой лидер как PUMA Retail выбрал решение JDA Allocation, исходя из преимуществ, которые он даст бизнесу, — отмечает Марк Морган (Mark Morgan), вице-президент по региону EMEA, JDA Software. —JDA® Allocation помогает компаниям автоматизировать процессы эффективного распределения продукции с помощью размещения правильных продуктов в правильных магазинах, повысив уровень доступности товаров, контроля управления запасами и сокращения риска снижения цен».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web