Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n135674/


     
 

РДТЕХ создаёт систему «Электронное досье клиента» для Банка ВТБ

24.01.2013 10:46
Компания РДТЕХ завершила второй этап проекта создания электронного архива клиентских документов Банка ВТБ.

Целью построения системы «Электронное досье клиента» является повышение эффективности работы бизнес-процессов Банка для обеспечения централизованного учёта и хранения электронных образов первичных документов.

Созданная система позволит ВТБ:

  •  организовать быстрый доступ к электронным образам оригинальных документов;
  •  снизить затраты на ведение оперативного архива документов клиентов Банка;
  •  сократить трудозатраты на поиск документов;
  •  коллективно взаимодействовать в режиме он-лайн путём использования доступа к одинаковым версиям документов;
  •  разграничить права доступа пользователей к документам в соответствии с определёнными для них полномочиями.

"Электронное досье клиента" позволяет сканировать, распознавать и просматривать документы с удалённых рабочих мест, а также производить поиск документов не только по содержанию, но и по атрибутам.

Кроме того, система ведёт древовидную структуру электронного досье клиента и производит классификацию документов, предоставляя пользователю информацию в наглядном и понятном виде.

Благодаря такому функционалу, как идентификация и контроль версий, а также аудит работы пользователей с документами на основании разграничения прав доступа, система автоматически контролирует весь процесс работы с документами.

Для наиболее эффективной и быстрой работы пользователя с хранилищем данное решение обеспечивает пакетную регистрацию документов, одним из обязательных этапов которой является верификация данных, что исключает возможные ошибки при дальнейшей работе с документом.

Дмитрий Назипов, старший вице-президент ВТБ, рассказывает о значимости решения для Банка: «Трансформировать коробки бумаги в полезный и удобный для использования электронный контент – это крайне важно для повышения эффективности операционной работы и качества обслуживания Клиентов. Решение, созданное РДТЕХ, нашим давним и надёжным Партнёром, помогает нам в достижении поставленных целей».

Кирилл Диброва, директор по продажам Центра финансовых решений РДТЕХ, отмечает актуальность данного решения для современных крупных банков: «Важный фактор, оказывающий влияние на конкурентоспособность банка - это сокращение времени на обслуживание клиентов. И повышение оперативности работы с документами крайне необходимо для выполнения этой задачи. Мы рады, что наше решение оказалось востребованным, и мы можем помочь нашему давнему Заказчику – Банку ВТБ – стать ещё более эффективным и клиентоориентированным!»

Основа системы - полнофункциональная платформа управления корпоративным контентом Oracle WebCenter Content 11g. Централизованное хранилище Oracle WebCenter Content позволяет работать со всеми типами неструктурированных данных и использовать универсальные базовые сервисы для осуществления основных функций управления корпоративным контентом. В качестве инструмента потокового сканирования и распознавания данных РДТЕХ использует в проекте программный продукт ABBYY FlexiCapture 10.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web