Genesys создает программное решение для взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Lync

Взаимная интеграция помогает избежать необходимости в дорогостоящем аппаратном обеспечении для контактного центра и корпоративных систем.

Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила об интеграции Microsoft Lynk в свою платформу обслуживания клиентов. Это первое полностью программное решение от крупного поставщика ПО для контакт-центров с поддержкой платформ корпоративной телефонии PBX и IP-PBX, использующее Lync в качестве основной голосовой платформы.

Взаимная интеграция решений Genesys и Microsoft поможет компаниям объединить контакт-центр и корпоративные системы, основанные на программной плй платформе Lync, в единую голосовую инфраструктуру. Современвехнологии маршрутизации, детальной отчетности и мультиканального обслуживания клиентов позволяют передавать голосовые и мгновенные текстовые сообщения агентам КЦ с любого корпоративного устройства или ресурса, использующего Lync.

Microsoft Lync – платформа унифицированных коммуникаций, используемая организациями любых размеров для взаимодействия с клиентами. Genesys помогает компаниям интегрировать Lync в контакт-центры, позволяя объединить корпоративные коммуникации (как внешние, так и внутренние) в едином решении.

Microsoft Lync предоставляет несколько уровней функциональности, что особенно эффективно при использовании Genesys SIP Server и платформы Customer Interaction Management. Компании, использующие при обслуживании клиентов сотрудников контакт-центров и удаленных агентов, могут точнее переадресовывать обращения абонентов в зависимости от компетенций и статуса каждого отдельно взятого агента, эффективность всего сервиса. Изменение статусов агентов в реальном времени (доступен, занят, нет в офисе и т. д.) позволяет маршрутизировать звонки свободным агентам вне зависимости от их местонахождения.

Совместное решение Genesys и Lync повышает количество решенных с первого звонка клиентских запросов, обеспечивая нахождение нужного доступного агента в требуемое время через общекорпоративную систему поиска и конференц-связи.

Интеграция Genesys и Lync позволяет компаниям использовать платформу Microsoft UC для развития и модернизации контакт-центров, исключая необходимость в дорогом аппаратном обеспечении PBX.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода