Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n134588/


     
 

«Ростелеком» с помощью решения «Петер-сервис» централизует расчеты с роуминговыми партнерами

24.12.2012 10:42
ОАО «Ростелеком» и компания «ПЕТЕР-СЕРВИС» сообщают о запуске в Екатеринбурге в промышленную эксплуатацию решения «Клиринг-Центр». С помощью данного решения будут полностью централизованы все расчеты с роуминговыми партнерами всех мобильных активов «Ростелекома».

В рамках консолидации мобильного бизнеса «Ростелеком» проводит работу по централизации и унификации ключевых бизнес-процессов. В частности, на базе Макрорегионального филиала «Урал» создан общий роуминговый координатор, который стал единым интерфейсом компании при взаимодействии с российскими и зарубежными операторами по вопросам роуминга. Благодаря централизации операций и консолидации абонентской базы «Ростелекому» в 2012 году удалось добиться существенного снижения межоператорских тарифов, в том числе за счет заключения преференциальных сделок. В результате, в несколько раз были снижены роуминговые тарифы для абонентов, что привело к значительному увеличению объемов потребления данной услуги.

«Клиринг-Центр» реализован на базе комплекса программных продуктов компании «ПЕТЕР-СЕРВИС» в соответствии с международными стандартами и позволяет проводить все взаиморасчеты с роуминговыми партнерами, вне зависимости от используемого абонентом стандарта мобильной связи (GSM, UMTS, CDMA, в перспективе – LTE). «Клиринг-Центр» призван повысить качество и эффективность предоставления услуг роуминга мобильным абонентам группы компаний «Ростелеком» и позволит отражать начисления за услуги в режиме онлайн (CAMEL-роуминг). Внедрение решения проводилось на основе лучших мировых практик, но с учетом уникальных особенностей мобильных активов ОАО «Ростелеком».

«Чтобы добиваться от роуминговых партнеров лучших условий сотрудничества, мобильный бизнес «Ростелекома» должен иметь одного переговорщика и консолидированную абонентскую базу, – сказала директор роуминга и дополнительных услуг мобильных активов ОАО «Ростелеком» Ирина Трофимова. – «Клиринг-центр» позволит в одном месте и в режиме реального времени отражать все расчеты с российскими и зарубежными операторами. Кроме того, всем мобильным активам нашей компании будет доступен единый расширенный список стран и операторов, в сетях которых можно воспользоваться роумингом».

«В решении «Клиринг-Центр» мы реализовали функциональность роумингового мультиброкера с поддержкой всех информационных и финансовых потоков подчиненных и координируемых операторов. Решение обеспечивает расчеты и контроль тарификации услуг для всех фрагментов сети поддерживаемых стандартов в едином центре и предоставляет оператору возможность использовать гибкие механизмы управления тарифными предложениями, – отметил директор по развитию ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» Алексей Киреев. – Уникальность нашего решения заключается в неограниченных возможностях поддержки любых бизнес-процессов оператора связи в рамках одной системы».

«Ростелеком» и его дочерние компании («Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «Енисейтелеком», «Скай Линк», «Волгоград GSM», «АКОС», «БИТ») оказывают услуги мобильной связи на территории 59 регионов России, обслуживая более 13,5 млн. абонентов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web