rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ростелеком» с помощью решения «Петер-сервис» централизует расчеты с роуминговыми партнерами

ОАО «Ростелеком» и компания «ПЕТЕР-СЕРВИС» сообщают о запуске в Екатеринбурге в промышленную эксплуатацию решения «Клиринг-Центр». С помощью данного решения будут полностью централизованы все расчеты с роуминговыми партнерами всех мобильных активов «Ростелекома».

В рамках консолидации мобильного бизнеса «Ростелеком» проводит работу по централизации и унификации ключевых бизнес-процессов. В частности, на базе Макрорегионального филиала «Урал» создан общий роуминговый координатор, который стал единым интерфейсом компании при взаимодействии с российскими и зарубежными операторами по вопросам роуминга. Благодаря централизации операций и консолидации абонентской базы «Ростелекому» в 2012 году удалось добиться существенного снижения межоператорских тарифов, в том числе за счет заключения преференциальных сделок. В результате, в несколько раз были снижены роуминговые тарифы для абонентов, что привело к значительному увеличению объемов потребления данной услуги.

«Клиринг-Центр» реализован на базе комплекса программных продуктов компании «ПЕТЕР-СЕРВИС» в соответствии с международными стандартами и позволяет проводить все взаиморасчеты с роуминговыми партнерами, вне зависимости от используемого абонентом стандарта мобильной связи (GSM, UMTS, CDMA, в перспективе – LTE). «Клиринг-Центр» призван повысить качество и эффективность предоставления услуг роуминга мобильным абонентам группы компаний «Ростелеком» и позволит отражать начисления за услуги в режиме онлайн (CAMEL-роуминг). Внедрение решения проводилось на основе лучших мировых практик, но с учетом уникальных особенностей мобильных активов ОАО «Ростелеком».

«Чтобы добиваться от роуминговых партнеров лучших условий сотрудничества, мобильный бизнес «Ростелекома» должен иметь одного переговорщика и консолидированную абонентскую базу, – сказала директор роуминга и дополнительных услуг мобильных активов ОАО «Ростелеком» Ирина Трофимова. – «Клиринг-центр» позволит в одном месте и в режиме реального времени отражать все расчеты с российскими и зарубежными операторами. Кроме того, всем мобильным активам нашей компании будет доступен единый расширенный список стран и операторов, в сетях которых можно воспользоваться роумингом».

«В решении «Клиринг-Центр» мы реализовали функциональность роумингового мультиброкера с поддержкой всех информационных и финансовых потоков подчиненных и координируемых операторов. Решение обеспечивает расчеты и контроль тарификации услуг для всех фрагментов сети поддерживаемых стандартов в едином центре и предоставляет оператору возможность использовать гибкие механизмы управления тарифными предложениями, – отметил директор по развитию ЗАО «ПЕТЕР-СЕРВИС» Алексей Киреев. – Уникальность нашего решения заключается в неограниченных возможностях поддержки любых бизнес-процессов оператора связи в рамках одной системы».

«Ростелеком» и его дочерние компании («Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «Енисейтелеком», «Скай Линк», «Волгоград GSM», «АКОС», «БИТ») оказывают услуги мобильной связи на территории 59 регионов России, обслуживая более 13,5 млн. абонентов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: интернет, интернет телевидение, интернет сеть, магистральная сеть, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, Ростелеком, межгород, тарифы интернет, волс, телекоммуникационный оператор, МГ МН связь, междугородняя связь, магистральный канал, магистральная инфраструктура, магистральный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода