Помимо классических критериев (мощность, скорость, экономичность, безопасность), покупатели все чаще оценивают автомобили с точки зрения их информационно-развлекательных возможностей. «Избалованные» прогрессом коммуникационных устройств потребители ожидают получить ставшие привычными технологии и возможности в своем новом автомобиле.
«РОСА» смогла добиться хороших результатов в разработке программного обеспечения для компьютеров и мобильных устройств. У нас есть видение того, как сделать эти наработки полезными и привлекательными для автомобилей» - утверждает директор по развитию международного бизнеса и партнерским программам «РОСЫ» Владимир Крюков.
В частности, на выставке в Лондоне осенью 2012 года, «РОСА» показала прототип информационно-развлекательной системы ROSA Sputnik. Действующий макет позволяет проигрывать мультимедиа, знакомиться с достопримечательностями с помощью экскурсионных модулей и прокладывать маршруты с учетом большого количества критериев. Вся информация может быть выведена как на экран бортовового компьютера, так и на лобовое стекло автомобиля. Для этого были разработаны модули интерфейса с использованием принципов Augmented Reality.
Также в «РОСЕ» ведутся исследования в области построения семантических интерфейсов и оптимизации организации и доступа к информации. Доклад по этой тематике был сделан на конференции Automotive Linux Summit.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО