rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Логика бизнеса 2.0» совместно с IDC Россия проанализировала российский рынок ECM

Компания «Логика бизнеса 2.0» (ГК АйТи) представляет результаты исследования «Российский рынок ECM 2012», проведенного совместно с аналитической компанией IDC Россия. Это первое подобное исследование в России.

Основной задачей исследования было определение уровня зрелости российских компаний при использовании решений для управления корпоративным контентом предприятия (ECM) и ответ на вопросы: какие ECM-системы лидируют на российском рынке? планируют ли российские компании бюджеты на расширение ECM-инициатив? какие инструменты для управления корпоративным контентом используют российские компании? и другие.

Основные выводы по результатам исследования:

Безусловные лидеры по масштабу внедрения СЭД на российском рынке – IBM Lotus Notes (платформа) и система «Логика ECM.СЭД», одна из версий которой выполнена как раз на этой платформе

39% респондентов заявляют о том, что не полностью удовлетворены имеющейся в компании СЭД. Так что потенциал рынка СЭД достаточно велик

17% тех, кому нужна автоматизация управления контентом уже сейчас, и 53% тех, кому она понадобится в ближайшее время, - отличный потенциал для роста российского рынка ECM

Лишь 10% респондентов не имеют решения ЭХД и даже не планируют его внедрять. Остальные либо уже пользуются таким решением, либо хотят его внедрить

«Российский рынок управления корпоративным контентом динамично развивается. Мы отмечаем, что все больше компаний переходят от стандартного управления электронным документооборотом к внедрению комплексных ECM-решений, таких как создание электронных архивов данных и систем сквозного поиска информации», – комментирует Тимур Фарукшин, директор по консалтингу IDC Россия.

Согласно результатам исследования, средний индекс ECM-зрелости (произведение коэффициентов проникновения в компании ECM-технологий и эффективности их использования) среди опрошенных компаний составил чуть более 40%.

У большинства компаний индекс зрелости мало отличается от среднего значения. Высокая эффективность использования ECM-технологий зачастую компенсируется их низким уровнем проникновения (нефтегаз, транспорт и логистика) – и наоборот (госсектор). Лучше всего ситуация в банковском секторе, хуже всего – в энергетике и ЖКХ.

«В госсекторе сейчас идет активное внедрение систем по управлению корпоративным контентом. На ближайшее годы государство останется крупнейшим покупателем на рынке ЕСМ - однако о полноценном внедрении ECM-решений речь пока не идет. Связано это с отсутствием гибкости в изменении регламентной базы, – комментирует Ильдар Ямалов, руководитель Агентства по информационным технологиям Республики Башкортостан. – Здесь наблюдаются только точечные проекты автоматизации органов государственной власти регионального уровня».

«Мы надеемся, что проделанная нами совместно с IDC работа поможет российским компаниям сделать определенные выводы, наметить четкий план действий по расширению ECM-инициатив в своих организациях и перейти на новый уровень ECM-зрелости. Мы готовы оказать им в этом поддержку, - комментирует Мария Каменнова, генеральный директор компании «Логика бизнеса 2.0».

Полная версия исследования доступна на корпоративном блоге компании «Логика бизнеса 2.0» >>>

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: программное обеспечение, soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода