rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

B2B идет в рост. По версии МТС

Топ-менеджеры МТС «Северо-Запад» отмечают уверенный рост операционных показателей телекоммуникационного оператора в сегменте B2B. Причем положительная динамика отмечается как в фиксированном бизнесе, так и в мобильном, хотя основным драйвером роста в компании называют конвергентные и инновационные услуги. Правда, на данный момент представители МТС не готовы говорить о том, какую часть прироста абонентской базы в сегменте B2B составляют кросс-продажи – акцент на развитии этого направления будет сделан в следующем году.

Ольга Левина, коммерческий директор по работе с бизнес-рынком филиала МТС «Северо-Запад»Как рассказала Ольга Левина, коммерческий директор по работе с бизнес-рынком филиала МТС «Северо-Запад», в мобильном B2B-сегменте рост абонентской базы МТС в регионе составил 25 % за год, а темпы продаж выросли в 1,5 раза. При этом наибольший рост показывают дата-тарифы: увеличение оказалось двукратным. Однако положительная динамика наблюдается и в потреблении интернет-опций на голосовых тарифах. По данным компании, проникновение дата-модификаторов среди корпоративных клиентов выросло в два раза за уходящий год. В компании уверены, что это индикатор правильности маркетинговой политики и качества предоставляемых услуг.

Развитию мобильного бизнеса МТС в сегменте B2B, по словам г-жи Левиной, способствуют инициативы, связанные с улучшение покрытия. Так, за год установлено более 100 фемтосот и репитеров. Активно развивалась и покрытие базовыми станциями: более 98 % из них на данный момент поддерживают 3G. За год установлено более 100 новых базовых станция для улучшения покрытия по запросам корпоративных клиентов.

В фиксированном бизнесе операционные показатели выросли на 15 % - на столько увеличилось суммарное количество телефонных линий и каналов ШПД. Драйвером роста в этом сегменте в уходящем году стали услуги VPN – объединение в одну сеть офисов как внутри региона, так и в нескольких регионах присутствия оператора.

Елена Левина отметила, что 2012 год оказался довольно успешным, в том числе и потому, что оператор достиг определенных результатов в области конвергентных услуг. Основными драйверами в этом сегменте стали услуги «Единый короткий номер» (FMC, Fixed Mobile Convergence) и «Защищенная передача данных» (APN). Среди клиентов, использующих эти сервисы в Санкт-Петербурге, Сбербанк, Мариинский театр, ОАО «Газпром нефть» и другие.

Также положительная динамика отличается в сегменте «облачных» услуг - «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь». Ежемесячный рост числа пользователей этими «облачными» услугами составляет порядка 20%. Среди клиентов, пользующихся этими услугами, транспортные компании, компании из сферы FMCG, банки.

В целом за год количество бизнес-клиентов увеличилось на 10 %, при этом основным драйвером прироста являются именно региональные клиенты. Соотношение SMB и крупных компаний в притоке составляет примерно 50 на 50 – правда, в МТС уверены, что это преимущественно те, кто переходит из сетей операторов-конкурентов, так как корпоративный телекомрынок уже давно поделен. Работа по кросс-продажам среди собственных абонентов ведется, однако серьезных результатов в МТС ждут в следующем году. Это связано с тем, что в 2012 году было проведено объединение B2B-офисов оператора: в августе была создана так называемая единая «точка входа» - офис на Петроградской набережной, где на 1 тыс. квадратных метров располагаются все подразделения, обслуживающие корпоративных клиентов – крупный, средний и малый бизнес. Это отдел привлечения корпоративных клиентов по мобильной и фиксированной связи, аналитическая группа, созданная недавно группа по работе с тендерами и другие. Ранее эти и другие подразделения В2В размещались на шести разных площадках на севере и юге города.

Начальник отдела продаж по работе с корпоративными клиентами МТС филиала «Северо-Запад» Александр Белимов«Активно растет рынок М2М-услуг. К концу третьего квартала 2012 года число SIM-карт МТС, используемых компаниями Петербурга для передачи данных между устройствами, выросло в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,- рассказал начальник отдела продаж по работе с корпоративными клиентами МТС филиала «Северо-Запад» Александр Белимов. - Корпоративные клиенты МТС используют М2М-сервисы по передаче данных между устройствами в транспортной отрасли, в сфере охранных услуг и отрасли ЖКХ, в энергетике, в банковской сфере, вендинге и в других отраслях. Одной из самых востребованных сфер применения М2М является мониторинг транспорта, который позволяет сократить транспортные расходы, контролируя расход топлива, маршрут передвижения и другие параметры. Число клиентов, применяющих М2М-решения МТС в сфере мониторинга транспорта, за год увеличилось в два раза. В целом по России доля МТС на рынке M2M составляет 43 %».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, услуги мобильной связи, операторы мобильной связи россии, мобильная связь, сотовая связь, сотовая связь россии, сотовая связь спб, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, корпоративные тарифы МТС, тарифные планы МТС, корпоративный МТС, МТС тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, МТС, мобильные, сотовые, мтс петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода