rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Корпоративно-сервисное начало зимы. У «большой тройки»

«Большая тройка» российских операторов связи в конце осени и начале зимы активизировала свои усилия, направленные на привлечение и повышение лояльности корпоративных клиентов. Операторы, в частности, отметились выводом на рынок новых сервисов и усовершенствованием существующих услуг для этой категории клиентов.

В частности, оператор связи «МегаФон» объявил о запуске новой услуги «Контроль кадров», предназначенной для корпоративных клиентов. Услуга разработана компанией MegaLabs. Сейчас новая услуга доступна в Столичном, Кавказском, Поволжском, Центральном и Северо-Западном филиале «МегаФон», а в скором времени будет запущена и в других филиалах компании.

Новый сервис позволяет корпоративным клиентам «МегаФона» следить за перемещением сотрудников, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления об отклонении от заданного маршрута. Удобный Web-интерфейс услуги помогает следить за местоположением работников на географической карте, а также осуществлять рассылку SMS-сообщений всему коллективу компании.

Как отмечает менеджер проекта «Контроль кадров» компании MegaLabs Евгения Шулипина, особенно полезной новая услуга будет курьерским службам, компаниям, занимающимся сервисным обслуживанием, логистической и производственной деятельностью.

В рамках услуги действует гибкая система тарификации. Для корпоративных клиентов, с минимальными потребностями в определении местоположения сотрудников, действует базовый принцип степ-тарификации: при достижении определенного количества определений места положения работника, все последующие определения тарифицируются по более низкой цене. Для корпоративных клиентов со средними и постоянными объемами определений местоположения доступны пакеты с включенным объемом определений. Также предусмотрены безлимитные варианты тарификации. Подключение услуги «Контроль кадров» осуществляется бесплатно по заявлению в Центре обслуживания корпоративных клиентов или по телефону, а также самостоятельно через «Корпоративный портал».

Отметим, кстати, что «МегаФон» достаточно активно выводит а рынок различные новые сервисы для различных категорий своих клиентов. Одним из недавних примеров стал запуск сервиса «Портал Общения», который позволяет общаться в социальных сетях и мессенджерах при помощи USSD-команд и SMS-сообщений. Таким образом, доступ к общению в популярных социальных сетях могут получить даже те абоненты оператора, которые не выходят в сеть Интернет со своего мобильного телефона.

Продолжая тему новых сервисов для представителей бизнеса, оператор МТС недавно объявил о запуске новой услуги «Автосекретарь_Телеинфо». Этот сервис ориентирован на корпоративных клиентов, а именно на представителей малого и среднего бизнеса и представляет собой новый функционал «облачной» АТС.

Услуга «Автосекретарь_Телеинфо» позволяет с единого номера максимально быстро оповещать сотрудников или информировать клиентов о новых предложениях или изменениях в работе компании. Сервис работает в рамках уже доступных «облачных» решений МТС по предоставлению многоканальных номеров «Автосекретарь» или «Бесплатный вызов 8-800» и не требует установки дополнительного оборудования или увеличения числа телефонных линий в офисе. Телефонная кампания производится с помощью предоставляемого компанией МТС функционала по алгоритму, который корпоративный клиент может задать самостоятельно с помощью web-интерфейса.

В частности, web-интерфейс «Автосекретарь_Телеинфо» позволяет компании самостоятельно загружать базу номеров и аудиофайлы, отслеживать ход телефонной кампании в онлайн режиме или формировать отчеты за определенный период, настраивать целый ряд параметров информирования.

Отметился обновлением сервисов для корпоративных клиентов и «Билайн».  В самом конце ноября «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявил о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн». Новая система самообслуживания представляет собой модернизированный «Личный кабинет» и позволяет консолидировать весь функционал по управлению мобильной и фиксированной корпоративной связью в одном интерфейсе.

Помимо основных функций самообслуживания (подключение/отключение услуг, блокировка/разблокировка номеров, получение базовых отчетов), в новой системе самообслуживания клиенты могут управлять любым количеством своих договоров, контролировать уровень расходов своих сотрудников и при превышении лимита расходов провести взаиморасчеты, выгрузив отчет в средства бухгалтерского программного обеспечения, настроить нотификацию об операциях в системе и уровень доступа для сотрудников компании.

Сейчас система «Мой Билайн» находится в опытно-коммерческой эксплуатации. В момент запуска были доступны услуги «Пользовательские иерархии сотрудников», «Массовое управление услугами и тарифами», «Управление порогами расходов», «Обратная связь». В период опытно-коммерческой эксплуатации будут также доступны услуги «Анализатор счета», «Корпоративные СМС-рассылки», «Каталог продуктов».

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: абоненты мобильной связи, услуги мобильной связи, операторы мобильной связи россии, мобильные операторы, операторы мобильной связи, корпоративный МТС, абоненты сотовой связи, Билайн, МегаФон, мобильные, Билайн Бизнес

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода