Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Корпоративно-сервисное начало зимы. У «большой тройки»
04.12.2012 07:00
версия для печати
В частности, оператор связи «МегаФон» объявил о запуске новой услуги «Контроль кадров», предназначенной для корпоративных клиентов. Услуга разработана компанией MegaLabs. Сейчас новая услуга доступна в Столичном, Кавказском, Поволжском, Центральном и Северо-Западном филиале «МегаФон», а в скором времени будет запущена и в других филиалах компании. Новый сервис позволяет корпоративным клиентам «МегаФона» следить за перемещением сотрудников, осуществлять поиск работников, находящихся ближе всего к объекту, а также получать уведомления об отклонении от заданного маршрута. Удобный Web-интерфейс услуги помогает следить за местоположением работников на географической карте, а также осуществлять рассылку SMS-сообщений всему коллективу компании. Как отмечает менеджер проекта «Контроль кадров» компании MegaLabs Евгения Шулипина, особенно полезной новая услуга будет курьерским службам, компаниям, занимающимся сервисным обслуживанием, логистической и производственной деятельностью. В рамках услуги действует гибкая система тарификации. Для корпоративных клиентов, с минимальными потребностями в определении местоположения сотрудников, действует базовый принцип степ-тарификации: при достижении определенного количества определений места положения работника, все последующие определения тарифицируются по более низкой цене. Для корпоративных клиентов со средними и постоянными объемами определений местоположения доступны пакеты с включенным объемом определений. Также предусмотрены безлимитные варианты тарификации. Подключение услуги «Контроль кадров» осуществляется бесплатно по заявлению в Центре обслуживания корпоративных клиентов или по телефону, а также самостоятельно через «Корпоративный портал». Отметим, кстати, что «МегаФон» достаточно активно выводит а рынок различные новые сервисы для различных категорий своих клиентов. Одним из недавних примеров стал запуск сервиса «Портал Общения», который позволяет общаться в социальных сетях и мессенджерах при помощи USSD-команд и SMS-сообщений. Таким образом, доступ к общению в популярных социальных сетях могут получить даже те абоненты оператора, которые не выходят в сеть Интернет со своего мобильного телефона. Продолжая тему новых сервисов для представителей бизнеса, оператор МТС недавно объявил о запуске новой услуги «Автосекретарь_Телеинфо». Этот сервис ориентирован на корпоративных клиентов, а именно на представителей малого и среднего бизнеса и представляет собой новый функционал «облачной» АТС. Услуга «Автосекретарь_Телеинфо» позволяет с единого номера максимально быстро оповещать сотрудников или информировать клиентов о новых предложениях или изменениях в работе компании. Сервис работает в рамках уже доступных «облачных» решений МТС по предоставлению многоканальных номеров «Автосекретарь» или «Бесплатный вызов 8-800» и не требует установки дополнительного оборудования или увеличения числа телефонных линий в офисе. Телефонная кампания производится с помощью предоставляемого компанией МТС функционала по алгоритму, который корпоративный клиент может задать самостоятельно с помощью web-интерфейса. В частности, web-интерфейс «Автосекретарь_Телеинфо» позволяет компании самостоятельно загружать базу номеров и аудиофайлы, отслеживать ход телефонной кампании в онлайн режиме или формировать отчеты за определенный период, настраивать целый ряд параметров информирования. Отметился обновлением сервисов для корпоративных клиентов и «Билайн». В самом конце ноября «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) объявил о запуске обновленного сервиса самообслуживания «Мой Билайн». Новая система самообслуживания представляет собой модернизированный «Личный кабинет» и позволяет консолидировать весь функционал по управлению мобильной и фиксированной корпоративной связью в одном интерфейсе. Помимо основных функций самообслуживания (подключение/отключение услуг, блокировка/разблокировка номеров, получение базовых отчетов), в новой системе самообслуживания клиенты могут управлять любым количеством своих договоров, контролировать уровень расходов своих сотрудников и при превышении лимита расходов провести взаиморасчеты, выгрузив отчет в средства бухгалтерского программного обеспечения, настроить нотификацию об операциях в системе и уровень доступа для сотрудников компании. Сейчас система «Мой Билайн» находится в опытно-коммерческой эксплуатации. В момент запуска были доступны услуги «Пользовательские иерархии сотрудников», «Массовое управление услугами и тарифами», «Управление порогами расходов», «Обратная связь». В период опытно-коммерческой эксплуатации будут также доступны услуги «Анализатор счета», «Корпоративные СМС-рассылки», «Каталог продуктов». Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: абоненты мобильной связи, услуги мобильной связи, операторы мобильной связи россии, мобильные операторы, операторы мобильной связи, корпоративный МТС, абоненты сотовой связи, Билайн, МегаФон, мобильные, Билайн Бизнес
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связиз>
11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи 11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи |
||||