«Пулково» занимает третье место по пассажиропотоку в России. Каждый месяц аэропорт формирует и направляет клиентам-авиакомпаниям порядка 4000 расчетных документов. Основными проблемами бумажного документооборота в «Пулково» считают большие затраты на расходные материалы и пересылку документов, а также медленную обратную связь от клиентов.
С помощью электронного документооборота компания рассчитывала уменьшить количество используемой бумаги и конвертов, сократить время ответов на запросы налоговых органов и передачу документации а также максимально оптимизировать документооборот с контрагентами.
«Аэропорт в первую очередь интересовали акты и счета-фактуры в утвержденных ФНС форматах, а также специфические отраслевые документы, такие, как акт по форме “С”», — прокомментировала Алина Чернова, руководитель отдела проекта Диадок. — «Узнав о возможности обмениваться электронными документами, компания обратилась к нам, после чего приобрела сертификаты электронных подписей для сотрудников и зарегистрировалась в Диадоке».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция