rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Завершилась Первая в России выставка партнерских программ и маркетинга RACE

9 ноября завершилась Первая в России выставка партнерских программ и маркетинга RACE. В течении 2 дней мероприятие посетили сотни человек. Для многих RACE стала дополнительным источником дохода, новой ступенькой в организации собственного бизнеса.

Партнерские программы объединили на своей площадке гигантов интернет-индустрии: GoldLine, Freshforex, Dating Factory, Mamba, MonsterSEO,CPAnetwork, Розовый Кролик, Деньги Online, Championbet, EGO, TraderXP, Favbet,Forex4you, TradeTravelGroup, Affiliya, HeyMoose!и многих других. Большой интерес у всех без исключения вызвала образовательная программа выставки: мастер-классы от ведущих специалистов отрасли расположились на 4 площадках, доклады сопровождались активным обсуждением, иностранные гости-спикеры собрали полные залы!

Успех выставки RACEознаменовался появлением новых деловых контактов, идей, а также приобретением активных партнеров и клиентов. Эффективность выставки отметили многие компании: помимо внимания к себе, участники получили информацию от других игроков рынка, обсудили сотрудничество, встретились с конкурентами и изучили новые продукты.

Денис Королев, директор Freshforex:«Приятно, что от нашего стенда люди не отходят, всем интересно понять, как работает наша партнерка.

С одной из компаний-участников «TradeTravelGroup» мы, возможно, сделаем совместный проект (розыгрыш поездок для наших трейдеров).

За стеной же находятся наши конкуренты, это компания «Forex4you». Мы их угощаем яблоками, а они нас – чаем. Мы уважаем сильных игроков и считаем, что не бывает монополии на этом рынке и хотим, чтобы нас окружали открытые,динамичные и достойные компании, с которыми интересно встречаться и обсуждать Forex в России».

Игорь Мошков, Forex4you: «Признаюсь, я думал, что посещаемость этой выставки, так как она организуется в первый раз, будет не очень высокой. Но я приятно удивлен, сколько людей прошло через наш стенд! Вчера мои коллеги даже устали раздавать визитки, такое внимание было к нам. Вика, менеджер, ни разу не присела за все время, общаясь с людьми, которые интересуются нашей тематикой».

Посещение выставки RACE для многих участников стало своеобразным индикатором оценки развития интернет-маркетинга. По мнению Люлькович Дарьи, директора по маркетингу «HeyMoose!», выставка в полной мере олицетворяет рынок партнерского маркетинга в России:

«Стоит отметить, что на выставке партнеров было меньше, чем рекламодателей. Но это, в целом, для России очень характерно. Рекламодатели пока еще очень мало понимают, что такое партнерский маркетинг, потому что он только-только появляется. Выставка соответствует уровню развития этого рынка здесь, в России, и я считаю, - это позитивно.

Бум будет очень скоро. Сейчас в России очень мало тех, кто платит кредитками в интернете, но я также вижу крупные фонды, особенно немецкие, которые много инвестируют в развитие e-commerce, учат людей платить через интернет. E-commerce скоро рванет и вместе с ним – партнерский маркетинг».

Для посетители выставки на площадке RACE звучало множество заманчивых предложений:

Антон Яшин, маркетолог Affiliya:«Все веб-мастера, которые не пошли на эту выставку, упустили, как минимум, одну из важнейших возможностей. Всемвеб-мастерам, которых мы подключили в ходе этой выставки, мы дарим 60% от комиссии пожизненно. Если кто-то еще успеет зарегистрировать в течении месяца, то еще получит эти проценты».

Участники выставки не только приобрели важные деловые контакты, но и получили полезные знания на мастер-классах.

Олеся Москотова, операционный директор «Dating Factory»:«Я ожидала, что на выставке будет больше аффилиатов. Но пару-тройку действительно крупных партнеров, за которыми стоит приезжать на выставки, мы приобрели. Мы сейчас очень плотно работаем над продуктом, над самим B2C, мне очень понравился доклад о Landing странице и о психологии интернет-потребителей».

Практическую ценность от мастер-классов получили не только посетители и участники RACE, но и сами спикеры.

Александр Агапов, директор по работе с партнерами «CPA Network»:«После нашего выступления (мастер-класс «Эффективные способы монетизации трафика из практики агрегатора партнерских программ») много людей подходили и интересовались нами. Мы собрали несколько полезных контактов: не супер-много, но тех, что мы хотели. Я не люблю, когда в один момент сваливается много рекламодателей, их нужно уметь обработать. Важно то, что я нашел именно тех, кто мне был интересен».

И, конечно, абсолютно для всех стала знаковой встреча с долгожданным гостем из Мальты, супер-аффилиатом США - Гари Билом. Его мастер-класс посетило рекордное количество человек. После доклада Гари Била еще долго не отпускали слушатели, признанный SEO-оптимизатор Европы, как и обещал, раскрыл присутствующим свои легендарные 12-секретов SEO. Видео с докладом очень скоро будет доступно по ссылке для всех счастливчиков, оплативших участие «Эксперт» и «Профи».

Организаторы RACEискренне благодарят всех участников, партнеров, посетителей за активное участие и интерес к RACE. Ваш успех на выставке – это наш успех, и мы рады, что выставка RACE положила начало этой большой работе, развитие интернет-индустрии теперь наше общее дело.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода