rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Большие Данные всего за три года кардинально изменили приоритеты компаний в управлении бизнес-процессами

Проблемы Больших Данных заставили топ-менеджеров серьезно пересмотреть приоритеты в управлении бизнес-процессами внутри своих компаний за последние три года. К такому выводу пришли эксперты исследовательской компании Coleman Parkes в своем отчете «Ricoh Document Governance Index 2012», который они подготовили по заказу компании Ricoh, одного из ведущих мировых поставщиков решений для печати.

В ходе исследования специалисты Coleman Parkes опросили 1075 руководителей высшего звена и директоров ведущих европейских компаний. Эксперты выясняли, как топ-менеджеры оценивают бизнес-процессы, напрямую связанные с документооборотом. Ответы участников затем сравнили с результатами аналогичного опроса в 2009 году. 

Основной тренд, который сегодня занимает головы топ-менеджеров, - это Большие Данные и проблемы их обработки. По данным исследования, для 91% респондентов этот фактор является одним из наиболее важных: увеличивающиеся объемы данных, с которыми они работают, отвлекают их внимание и ресурсы от приносящей прибыль деятельности. 

Как утверждают эксперты Coleman Parkes, эта тенденция привела к тому, что всего за три года руководители европейских компаний полностью сменили бизнес-приоритеты. В 2009 году топ-менеджеры переживали главным образом за деньги и эффективность труда сотрудников: 67% руководителей составляли планы для отделов, исходя из показателей расходов и доходов, а 59% - опираясь на данные о производительности труда. На сегодняшний день это 43 и 51% соответственно. Кроме того, только 33% компаний внесли экологическую устойчивость в свой список целей, таким образом, поставив ее на последнее место. Этот показатель довольно существенно отличается от того, что было три года назад (41%). 

Исследование показывает, что топ-менеджеры переключили свое внимание с вопросов о расходах, эффективности и окружающей среде на вопросы бизнес-рисков. При этом 65% топ-менеджеров - почти в 4 раза больше по сравнению с 2009 годом - отметили, что зачастую в их компаниях бизнес-риски очень тесно связаны с процессами документооборота. 

“Стало ясно, что быстро изменяющаяся экономическая ситуация привела к большим изменениям приоритетов европейских компаний за последние три года и, скорее всего, эти изменения продолжатся в обозримом будущем”, - отметил исполнительный директор Ricoh Europe Дэвид Миллз. - Отвлечение ресурсов от важных процессов может привести к увеличению рисков в других сферах деятельности организации. Чтобы этого не произошло, компаниям необходимо оперативно объединить все важные процессы документооборота и уделить должное внимание каждому направлению в организации сделать их эффективными и подготовить к предстоящим трудностям”. 

О программе Document Process Imperative

Document Process Imperative - это программа компании Ricoh, которая помогает разработать новые подходы к работе с документами, чтобы компании могли максимально эффективно использовать совместно накопленный опыт для оптимизации документооборота. В рамках программы Document Process Imperative будут проводиться независимые исследования, результаты которых затем будут представлены на веб-сайте Ricoh.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, системы хранения данных, системы хранения, СХД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода