Новая возможность Comindware Tracker позволяет сотрудникам максимально оперативно исполнять и управлять задачами и процессами. Постановка и отслеживание задач, согласования и исполнения заявок, обсуждения, внесение данных в форму заявок, загрузка фотографий и документов в задачах или формах согласования теперь доступны не только в самых популярных браузерах, но и в мобильных устройствах – работать с приложением можно с любых Android-устройств и iPhone, iPod touch, iPad.
Другие большие усовершенствования решения включают в себя:
– возможность по электронной почте создавать задачи, запускать процесс согласования или исполнения заявок, заказов, запросов, договоров и др.;
– Web Services API для гибкой интеграции с другими приложениями;
– целый ряд улучшений для повышения удобства работы пользователей.
Решение Comindware Tracker повышает прозрачность и управляемость совместной деятельности сотрудников любой организации – от микробизнеса до глобальных корпораций. В одном продукте совмещены возможность создания процессов без программирования, удобный интерфейс пользователя для исполнения задач в процессах и визуально настраиваемая наглядная отчетность. Приложение может устанавливаться на сервере организации как внутри, так и в частном облаке.
Comindware Tracker позволяет увеличить конкурентоспособность и прибыльность компаний за счет существенного снижения организационных расходов, мобильности сотрудников и адаптации организации к изменяющимся условиям рынка.
Comindware Tracker является единым решением для управления различными направлениями деятельности компании – от отслеживания ИТ-службой инцидентов и ошибок в ПО до управления заказами от клиентов, исполнения запросов, обращений, согласования договоров, ведения базы знаний, каталога продукции и клиентов и т. д. Решение оптимизирует и повышает прозрачность любых процессов, проектов, задач в одной системе, при этом, легко настраивается под процессы, специфичные для каждой конкретной организации».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО