GMCS и Microsoft оценили производительность комплексного решения MECOMS

Компании GMCS и Microsoft сообщают о результатах оценки производительности комплексного решения для энергетических компаний и предприятий ЖКХ MECOMSTM, сертифицированного для Microsoft Dynamics AX. Работы по оценке осуществлены на тестовом стенде, развернутом в Московском Технологическом центре компании Microsoft с использованием оборудования HP.

Данный проект стал продолжением совместных инициатив компаний Microsoft и GMCS в секторе энергетика, направленных на создание инновационных комплексных решений по автоматизации деятельности предприятий отрасли (сбыт, генерация, сети) и информационному обслуживанию различных групп потребителей коммунальных услуг – промышленных коммерческих и бюджетных предприятий и рядовых граждан. Актуальность исследования обусловлена растущей в условиях модернизации рынка коммунальных услуг потребностью российских энергетических компаний и предприятий ЖКХ в мощных и надежных инструментах, способных не только обеспечить эффективное обслуживание всех групп потребителей при снижении затрат на их обслуживание, но и повысить удовлетворенность качеством обслуживания и производительность труда персонала. 

Результаты проведенных работ подтвердили надежность и качественную работу MECOMSTM в условиях, максимально приближенных к реальной работе в компании эталонного заказчика – энергосбытовой компании, обслуживающей 2 млн абонентов и 5 млн приборов учета. Установлено, что на объеме данных 1,39 Тб (2,64 млрд записей) и при единовременной работе более 3 000 пользователей MECOMSTM показывает высокую производительность, быстродействие и отказоустойчивость работы. При единовременной работе пользователей MECOMSTM позволяет в течение одного часа выполнить более 15 000 операций по заведению нового платежа, проводить более 16 000 операций по идентификации клиента и сопоставлению с существующими накладными, выполнить более 32 000 операций по заведению новых показаний счетчиков. При пакетной обработке данных решение обеспечивает единовременный импорт порядка 200 000 платежей, автоматическое сопоставление 40 000 платежей с существующими накладными, формирование и разноску 160 000 накладных, автоматический ввод 200 000 показаний приборов учета. 

Полученные результаты подтверждают, что система MECOMSTM может быть использована самыми крупными российскими энергопредприятиями как надежный бизнес-инструмент для поддержки деятельности по ключевым процессам обслуживания потребителей коммунальных услуг: сбор показаний с приборов учета и их проверка, формирование и выставление счетов (биллинг), квитовка, управление договорами, претензионная и исковая деятельность, аналитическая отчетность. 

Между тем в мире MECOMSТМ в своей деятельности использует целый ряд крупнейших предприятий энергетического комплекса, обслуживающих от 1,5 до 25 миллионов абонентов (коммерческих и бытовых потребителей). Среди них вторая по величине бельгийская энергосбытовая компания SPE, Nidera (Аргентина), RWE (Дания) и др. 

«В альянсе с Microsoft мы активно работаем над тем, чтобы предоставлять российским энергетическим компаниям самые современные решения по автоматизации деятельности. MECOMSTM полностью соответствует требованиям российского рынка электроэнергии и мощности и особенностям законодательства РФ. На сегодняшний день один из крупнейших энергетических холдингов страны – «РАО Энергетические системы Востока» – в рамках модернизации своей инфраструктуры сбыта коммунальных услуг выбрал MECOMSTM за основу для построения современной биллинговой системы, – комментирует Олег Лысов, вице-президент GMCS. – Мы удовлетворены полученными результатами по оценке производительности системы и надеемся, что они будут полезны энергетическим компаниям при планировании своей ИТ-инфраструктуры для обеспечения надежного обслуживания при выполнении «тяжелых» массовых операций на больших объемах данных». 

В ходе проведенного исследования также выявлена оптимальная программно-аппаратная конфигурация для эксплуатации решения, сформированы рекомендации по настройке узлов программно-аппаратного комплекса. Подтверждено, что запас по производительности MECOMSTM в сочетании с выбранным оборудованием позволяет нарастить количество одновременных пользователей системы до 6 000 и более. При этом в условиях существенной нагрузки на систему время отклика пользовательского интерфейса при осуществлении стандартных операций остается минимальным (в среднем не более 3 секунд для простых форм). Таким образом, в условиях наращивания темпов бизнеса и увеличения клиентской базы использование MECOMSTM гарантирует стабильно высокое качество обслуживания потребителей. 

Для проведения оценки в Московском Технологическом центре компании Microsoft (MTC) был развернут тестовый стенд на базе оборудования Hewlett-Packard. В его состав вошли 38 виртуальных серверов AOS на базе модели HP BL 460G7и 11 серверов тестовых агентов на базе модели HP BL 460G7 и сервер базы данных – HP DL 980G7 8*8 RAM 1 TB. Тестирование осуществлялось в соответствии с разработанными сценариями. Моделирование нагрузки осуществлялось путем эмуляции реальной работы пользователей по ключевым бизнес-процессам, реализованным в MECOMSTM. Также проведены специальные тесты, эмулирующие нагрузку на систему при массовой обработке документов, и тестирование производительности работы пользовательского интерфейса. 

«Крупные корпоративные заказчики все чаще выбирают Microsoft Dynamics AX в качестве операционной платформы своего бизнеса. Это относится к дистрибуции и ритейлу, это справедливо для промышленности и энергетики. Проведенное тестирование еще раз подтверждает высокую масштабируемость системы и готовность работы с большими объемами данных. Новая версия Microsoft Dynamics AX 2012 R2 отлично зарекомендовала себя в корпоративном сегменте, ее новейшее обновление R2 мы выводим на российский рынок уже в декабре этого года», – говорит Юлия Барабанова, директор Microsoft Business Solutions Россия по работе с корпоративными заказчиками. 

«Мы в HP Россия рады развитию системы MECOMSTM, продвижение которой на российском рынке осуществляет компания GMCS, и высоким результатам производительности, которые система показывает при работе на лидирующих в отрасли блейд-серверах HP ProLiant BL460c и серверах стандартной архитектуры для бизнес-критичных приложений HP ProLiant DL980, – отмечает Алексей Мурзов, менеджер по развитию технологий виртуализации и баз данных альянса HP-Microsoft. – Надеемся, что пользователи системы по достоинству отметят предлагаемые ей возможности для повышения эффективности бизнеса энергосбытовых компаний».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: автоматизация, gmcs

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество