Детали сделки не раскрываются, однако финансовые отношения сторон предусматривают платежи за торговую марку и разделение доходов.
«Альбука» вышлана российский рынок в конце 2011 года, предложив потребителям среду для оформления сетевого пользовательского контента в виде персонализированных изданий. Пользователям предоставляются все социально-медийные возможности для обсуждения созданного контента, его оценивания и промоушена. Социальная сеть «Альбуки» увязана с крупнейшими социальными сетями. Созданный пользователями контент может быть напечатан в типографии «Альбуки» по технологии, известной, как "Печать по требованию". За 8 месяцев 2012 года число пользователей компании выросло в 30 раз с 5 тыс. до 150 тыс.
Компания DigiFoto Handels- GmbH & Co. KG входит в пятерку ведущих торговых партнеров концерна CeWe Color É и работает на рынке фотопродукции Европы с 1996 года. Компания предлагает потребителям широкий спектр персонализированной фотопродукции с использованием технологии "печать-по-требованию". В розничную сеть компании входит более 3000 пунктов продаж.
Зоны ответственности в проекте разделены следующим образом. «Альбука» отвечает за развитие интернет-сервиса и формирование аудитории, а DigiFoto за печать созданного контента, его логистику и локальный маркетинг.
«Мы думали, что когда-нибудь выйдем на рынок стран Европейского Союза, но полагали, что он состоится через пару лет. Звезды, видимо, правильно сошлись. Наш концепция сервиса не просто в мировом тренде, она его сегодня опережает
и г-н Франк Дёрр это увидел. Нас, как говорят в России, рассмотрели. К концу этого года мы планируем сделать сервис доступным для русско-говорящих пользователей Евросоюза, а к началу 2 квартала 2013 года планируется запустить мультиязычную версию сервиса».
«DigiFoto работает на европейском рынке 16 лет», - говорит CEO компании Франк Дёрр, "у нас устойчивые партнерские связи, устоявшаяся клиентская база. Но мы все время ищем пути для дальнейшего развития бизнеса в насыщенном европейском рынке, где есть такие ярко выраженные лидеры, как СеWe Color и Fuji. Идеология «Альбуки» для нас очень привлекательна, поскольку мы очень близки к клиенту и понимаем его потребности. Нам очень нравится команда «Альбуки» - они клиентоориентированы, гибки и быстры, как и мы. Сегодня сделан только первый шаг, который, впрочем, открывает большие возможности для обеих компаний»
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Web