Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n126444/


     
 

Сотрудничество «ЕТК» и QIWI поднимает уровень сервисов для клиентов банков на новую высоту

27.08.2012 08:56
Благодаря сотрудничеству компаний «Единая Точка Контакта» («ЕТК») и QIWI (КИВИ) банки, подключенные к сервисам «ЕТК», смогут предоставить своим клиентам возможность выбора и оплаты более двух с половиной тысяч услуг и пополнения электронного QIWI Кошелька.

В системе дистанционного банковского обслуживания физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент» Компании BSS реализация функционала осуществлена на уровне, сравнимом по удобству с работой на обычном терминале или устройстве с сенсорным экраном, а отображаемая информация по задолженностям, в том числе по ЖКУ, значительно упрощает процесс оплаты. Как и другие услуги, доступные участникам взаимодействия при присоединении к сервисам «ЕТК», услуги QIWI предоставляются в рамках единого технологического подключения. 

В рамках достигнутых договоренностей все банки, подключающиеся к QIWI через «ЕТК», будут осуществлять расчеты с QIWI с отсрочкой платежа в один день без открытия корреспондентского счета в КИВИ Банк (ЗАО) и без размещения гарантийного депозита».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web