Сегодня интернет является одним из наиболее перспективных каналов для продвижения страховых услуг. Поэтому в своей работе «АльфаСтрахование» активно развивает собственные и совместные с партнерами онлайн-проекты. За прошедший год запущено более 15 проектов онлайн-продаж страховых полисов для авиапассажиров. Интернет-продажи полисов «АльфаСтрахование» доступны сегодня на сайтах лидирующих российских авиакомпаний и трэвел-агентств.
«По оценкам экспертов, только за последний год доля онлайн-бронирования в общем объеме продаж авиабилетов в России выросла до 13-15%. При этом, как показывают результаты наших проектов в этом сегменте, дополнительная страховая защита на время полета – востребованная услуга для значительной части авиапассажиров. В среднем от 10 до 20% пользователей при бронировании билетов на сайтах наших партнеров включают в заказ страховку, – комментирует Дмитрий Мигачев, Руководитель управления страхования пассажиров «АльфаСтрахование». – Мы уверены, что потенциал онлайн-продаж, в трэвел-бизнесе в целом и в страховании для путешествующих в частности, реализован далеко не полностью. Партнерство с лидирующим игроком рынка онлайн-продаж перевозок других и туристических услуг, которым, безусловно, является OZON.travel, предоставит возможность удобной покупки полиса «в один клик» большому числу путешественников – клиентов онлайн-агентства».
Алексей Тимонин, генеральный директор OZON.travel: «Мы предоставляем нашим клиентам возможность выбора и покупки онлайн различных услуг для организации поездок по России и другим странам мира. Страховой полис для пассажиров - отличное дополнение к авиабилету, недорогое и действительно полезное, которое пользуется популярностью среди наших клиентов».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web