Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Решения security appliance. Рынок продолжает расти
03.07.2012 07:00
версия для печати
Как отмечается в исследовании IDC, с точки зрения роста рынка устройств обеспечения информационной безопасности по регионам, в первом квартале текущего года все основные регионы за исключением Азиатско-Тихоокеанского (без учета рынка Японии) продемонстрировали двузначный рост по показателю объемов поставок устройств, относящихся к категории security appliance. Наиболее внушительные темпы роста рассматриваемого рынка по объемам поставок при этом наблюдались в Центральной и Восточной Европе (рост составил 39,3% при сравнении год-на-год). Отмечается также, что рынок США в первом квартале продемонстрировал наиболее высокие показатели роста (16,2% при сравнении год-на-год) по объемам доходов производителей соответствующих решений. Такой рост на рынке США, по данным исследования, обусловлен увеличением объемов поставок «старших» моделей решений, относящихся к категориям firewall и IPS. Относительно положения и долей основных игроков рассматриваемого рынка, в исследовании IDC отмечено, что в первом квартале 2012 года совокупная доля «топ-5» мировых вендоров увеличились до 50,7%. Лидировать на общемировом рынке решений security appliance продолжает Cisco. Доходы этого вендора в указанном сегменте по итогам первого квартала 2012 года оценивается в $346 млн, что составляет 18.4% долю всего рынка. Компания Check Point по итогам квартала занимает вторую позицию с показателем $238 млн по доходам и 12,7% по доле на рынке. Третье место за компанией Juniper с показателем $152 млн по доходам и 8.1% по доле на рынке. Четвертое и пятое места в «топ-5» занимают компании McAfee и Fortinet. $112 млн по доходам и 6% доля рынка приходится на McAfee по итогам первого квартала текущего года и 5,5% доля рынка ($104 млн по доходам) – показатели Fortinet. Игроки рассматриваемого рынка, вошедшие в категорию «остальные» по данным IDC занимают 49,4% по доле на рынке, а по показателю доходов на эту категорию приходится $930 млн по итогам квартала. В исследовании IDC также рассматривается ситуация на рынке устройств обеспечения информационной безопасности с точки зрения различных типов решений по их функциональности. Отмечено, что сегмент продуктов Firewall/VPN продемонстрировал наиболее высокий показатель роста доходов при сравнении год-на-год (23,3%) и по итогам первого квартала 2012 года занимает порядка 28,3% долю всего рынка решений security appliance. Такая ситуация, по данным IDC, во многом связана с ростом показателей Cisco в этом сегменте устройств, а также тем, что Juniper продемонстрировал хорошие показатели в сегменте «старших» моделей линейки решений SRX. Доля сегмента устройств, относящихся к классу Unified Threat Management (UTM), оценивается в 28,5% от всего рынка решений security appliance, а рост этого сегмента составил12,2% при сравнении год-на-год. Сегмент решений, относящихся к категории Content Management (CM), по данным исследования занимает по итогам первого квартала 2012 года 17,7% долю всего рассматриваемого рынка. При этом за год доля сегмента решений CM выроста на 5,3%. На долю решений класса IPS приходится порядка 16,1% рынка по итогам квартала. Отмечено также, что сегмент автономных решений VPN является единственным из всех сегментов рынка, который продемонстрировал снижение своей доли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (- 10.2%). По итогам отчетного периода доля этого сегмента решений оставляет 7,9% рынка. Еще 1,4% доля рынка приходится на решения класса IDS. Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, Безопасность Ключевые слова: информационная безопасность сетей, McAfee, информационная безопасность защита, анализ информационной безопасности, информационная безопасность организации, безопасность, Cisco, информационная безопасность, оборудование, системы безопасности, UTM
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||