Для решения всех художественных задач, с которыми сталкивались аниматоры DreamWorks в процессе подготовки мультфильма Мадагаскар 3, студия использовала такие технологии, как HP Converged Infrastructure, рабочие станции HP серии Z, сетевые компоненты и серверы HP, а также цифровые системы рендеринга, позволяющие обеспечить новый уровень детализации в анимированном фильме.
“Наша цель при создании любого фильма – превзойти себя в креативности и сделать историю живой, - сказал Эд Леонард, технологический директор DreamWorks Animation. - Технологии HP позволили нашим художникам обойти все ограничения и сфокусироваться на сотворении самого глубокого анимационного эффекта в формате 3D”.
Первая часть истории «Мадагаскар» была выпущена в 2005 году и вместе со второй частью блокбастера (в 2008 году), обеспечила кассовые сборы в $1,1 млрд. по всему миру. В этот раз зрители впервые получили возможность еще раз пережить все приключения главных героев истории в “Мадагаскар” в формате 3D.
DreamWorks Animation применяла технологии HP на всех этапах создания фильма, решая с их помощью любые задачи – от ежедневных операций до создания самых сложных кадров с огромным количеством рендеринга:
“Рабочие станции HP серии Z обеспечивают необходимую мощность для гениальных художников DreamWorks, помогая им создавать новые анимационные картины для зрителей всего мира, - сказал Джефф Вуд, вице-президент по маркетингу подразделения коммерческих решений HP. – Компания HP стремится предоставить профессионалам, работающим в СМИ и сфере развлечений необходимые ресурсы, и продолжит сотрудничество с такими лидерами отрасли как DreamWorks, чтобы держать руку на пульсе потребностей индустрии и разрабатывать необходимые технологии”.
На протяжении многих лет технологии HP были неотъемлемой частью работы DreamWorks и помогли студии выпустить такие популярные мультфильм как четыре серии “Шрек”, ”Как приручить дракона”, ”Кунг-Фу Панда”, ”Кунг-Фу Панда 2” и “Кот в сапогах”.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Оборудование, ПО