Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n123410/


     
 

Яндекс исследовал, что и как ищут в интернете любители компьютерных игр

29.06.2012 13:10
Компьютерные игры ищут примерно 8% пользователей Яндекса. Их можно разделить на две равные группы: геймеры, которые долгое время увлекаются одной или несколькими определенными играми, и казуалы, которые ищут бесплатные развлечения определенного типа – например, [онлайн-игры для мальчиков]. Поисковые интересы геймеров и казуалов заметно отличаются и друг от друга, и от среднего пользователя Яндекса.

Геймеры больше среднего интересуются информационными технологиями и музыкой. Одежду, товары для дома, туры и авиабилеты они ищут гораздо реже среднего. Казуалы часто ищут в интернете не только игры, но и другие развлечения — знакомства, юмор. Также они чаще, чем средний пользователь Яндекса, спрашивают про игрушки и товары для детей.

Основную массу запросов к поиску (на любые темы) геймеры и казуалы задают во второй половине дня. В это время поисковая активность пользователей Яндекса в среднем, наоборот, начинает спадать.

Геймеры вдвое чаще, чем в среднем в поиске Яндекса, задают запросы как вопросы. Самое распространённое у геймеров вопросительное слово – «как». Например, один из самых популярных запросов с этим словом - [skyrim как стать драконом].

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web