Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Группа МТС и SAP СНГ подписали соглашение о стратегическом партнерстве
25.06.2012 09:21
версия для печати
В 2012-2013 годах МТС планирует внедрить комплекс ИТ-решений SAP в сфере логистики и управления закупками, HR-менеджента и риск-менеджмента, оптимизации бизнес-процессов. Cреди приложений - Application Users, Procurement, Retail & Warehousing & Transportation, Workforce Management, SAP BusinessObjects enterprise perfomance management (EPM) solutions, SAP BusinessObjects governance, risk, and compliance (GRC) solutions, HR, Quality Center. Контракт предусматривает единые условия использования лицензий для всей Группы МТС. «Оптимизация закупочной деятельности сегодня является стратегическим процессом для Группы МТС – только в 2012 году за счет партнерских проектов в сфере закупок МТС рассчитывает получить экономию операционных и капитальных затрат в размере порядка 25 миллионов евро. Соглашение с SAP – часть общей стратегии МТС, направленной на оптимизацию закупочных процедур и повышение эффективности бизнеса в масштабе всей группы компаний МТС. Использование интегрированных продуктов SAP будет способствовать развитию целого ряда актуальных для компании и наших абонентов проектов, в том числе оптимизации розничной сети МТС, реконструкции сетей фиксированной связи», – отметил президент ОАО «МТС» Андрей Дубовсков. «Благодаря новому соглашению, Группа МТС имеет возможность использовать расширенную линейку решений SAP, позволяющих более глубоко усовершенствовать бизнес-процессы и решать задачи, стоящие перед компанией. В результате проведения программы бизнес-трансформации с использованием информационных технологий SAP в таких компаниях как Verizon, Vodafone, Deutsch Telecom было достигнуто снижение себестоимости услуг компании на 5-7%, складских запасов – на 20%; повысилась производительность труда в поддерживающих функциях на 40%. Мы уверены, что такие же показатели могут быть достигнуты и в МТС», – поделился генеральный директор SAP СНГ Игорь Богачев. Стратегия операторов связи в сфере закупок Все операторы сейчас активно работают над повышением маржинальности - меняют формат работы с дилерами, сокращают операционные расходы. Очевидно, что у операторов, которые перманентно обновляют сети, биллинг, продают телефоны, бюджет на все виды закупок составляет значительную сумму, и от того, как оператор умеет договариваться с поставщиками, зависит инновационность полученного решения и его стоимость. МТС реализует комплексную стратегию в сфере закупок, направленную на сокращение затрат и сокращение сроков закупочных процедур. Мы реализуем как собственные проекты, так и заключаем глобальные соглашения в партнерстве с крупнейшими операторами – Vodafone, Verizon. Совместные закупки - актуальный тренд мирового телеком-рынка. Совместные проекты по закупке операторского оборудования, ИТ-решений реализуют крупнейшие операторы - France Telecom-Orange, Deutsche Telecom, Sunrise, Telefonica Etisalat, а также авиационные и автомобильные компании. МТС и Vodafone в 2011-2012 годах реализовали ряд проектов по стандартизации требований к поставщикам и совместной закупке телекоммуникационного, ИТ-оборудования и пользовательских устройств, что позволило не только существенно сэкономить, но и ускорить сроки вывода сервисов на рынок. Только в рамках сотрудничества с Vodafone в 2011 году МТС за счет совместных закупок получила существенные скидки - экономия составила порядка 10 млн евро, и компания планирует увеличить эту экономию до примерно 25 млн евро в 2012 году. Сотрудничество Vodafone – Verizon – HP В мае 2012 года МТС подписала соглашение о совместных закупках оборудования с глобальными телекоммуникационными операторами Vodafone и Verizon. Первым этапом трехстороннего сотрудничества стало подписание операторами трехлетнего контракта с компанией НР на поставку серверов архитектуры Intel х86. МТС планирует использовать оборудование НР для модернизации существующей ИТ-инфраструктуры, расширения функционала операторских сервисов и развития новых услуг. Новое оборудование позволит увеличить скорость обслуживания абонентов, снизить время обработки CRM-запросов и расширить возможности биллинга в рамках интеграции мобильного и фиксированного бизнеса оператора. Данное сотрудничество позволяет значительно сократить время на запуск новых услуг. За счет рамочного контракта отпадает необходимость каждый раз проводить тендер (процедура проведения тендера и подписания контракта с новым поставщиком может занимать 1-2 месяца). И время от момента зарождения идеи нового сервиса до момента его запуска в коммерческую эксплуатацию может сократиться на 40%, что критично для высококонкурентного телеком-рынка. Сотрудничество с HTC В феврале 2012 года МТС и корпорация HTC подписали первое в Восточной Европе прямое соглашение по взаимодействию в области закупок. Стороны договорились о выгодных партнерских условиях по прямым закупкам устройств HTC, начале продаж новых моделей оборудования HTC одновременно с мировыми премьерами, кастомизации программного обеспечения мобильных устройств для оптимальной работы в сети МТС. Компании также планируют проведение совместных кампаний по продвижению инновационных решений HTC на российском рынке. Лидерство МТС в рейтингах прозрачности закупок МТС на протяжении нескольких лет занимает лидирующие позиции в российских рейтингах прозрачности закупок, а также занимает первое место в рейтинге прозрачности закупок, который проводится электронной площадкой ЕЭТП. В 2012 году проект ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и компании Vodafone в сфере совместных закупок получил номинацию «Международные партнёрские проекты» (External Collaboration) в престижном международном конкурсе в сфере закупок Procurement Leaders Awards. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, ПО Ключевые слова: ПМЭФ, автоматизация, система управления, SAP, МТС, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||