Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n122478/


     
 

Infor обосновался в России

15.06.2012 07:00
14 июня 2012 года компания Infor объявила об открытии своего представительства в России и намерении расширять партнерскую сеть. Руководство компании видит большой потенциал рынка ИТ-решений в России.

Вице-президент Infor по развитию каналов продаж в регионе EMEA Жан-Филипп Поммель (Jean-Philippe Pommel) рассказал, что в прошедшем финансовом году компания имела выручку $2,8 млрд. За два-три года количество инноваций в новых продуктах возросло многократно. В 2012 году компания предлагает на рынке уже 102 приложения, что более чем в три раза выше показателей в 2010 году.

В настоящее время Infor предлагает специализированные решения для двенадцати отраслей, в числе которых, аэрокосмическая, химическая отрасли, дистрибуция, гостиничный бизнес, производство модной одежды и другие.

Вице-президент Infor по развитию каналов продаж в регионе EMEA Жан-Филипп Поммель (Jean-Philippe Pommel)

Вице-президент Infor по развитию каналов продаж в регионе EMEA Жан-Филипп Поммель (Jean-Philippe Pommel) 

По словам Жан-Филиппа Поммеля, Infor сегодня признана третьей по величине софтверной компанией в мире. Вполне объяснимо стремление стать со временем № 1. Пока же основными конкурентами остаются SAP, Oracle, Microsoft, а в России к ним примыкает «1С».

Открытие представительства в Москве означает для Infor расширение своего присутствия в России. Любопытно, что руководство компании считает российскую экономику быстрорастущей, тогда как по оценкам ряда отечественных аналитиков, уже «к четвертому кварталу текущего года экономика России уйдет в минус». Директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев прогнозирует, что «сначала на отрицательную территорию перейдет индекс промышленного производства, затем, в начале 2013 года, и объем ВВП». Но, как бы то ни было, офис открыт, и Infor намерена перейти на качественно новый уровень работы с существующими партнерами и привлечь новых.

В течение последних шести месяцев Infor присоединила к своей партнерской сети в России и СНГ пять компаний, одна из которых – Alarna – работает в Азербайджане, четыре других – ГЦ «Инфоэнерго», «Смарт», «ЛогиКон» и Exceed Consulting – в России. В ближайшее время Infor планирует начать работу еще с рядом компаний, которые пополнят партнерскую сеть. Соответственно будут выделены деньги на обучение и сертификацию специалистов компаний-партнеров.

Региональный менеджер Infor в России и СНГ Дмитрий Мартынов

Региональный менеджер Infor в России и СНГ Дмитрий Мартынов 

Дмитрий Мартынов, региональный менеджер Infor в России и СНГ, подчеркнул, что, если партнер фокусируется на работе в какой-то конкретной отрасли, это положительно сказывается на его работе с заказчиком. Сама компания напрямую в России работает лишь с крупными заказчиками, такими, как «Газпром», «Х5» и ряда других.

В ведении московского представительства Infor будет поддержка продаж всей линейки решений компании. Учитывая структуру национальной экономики, приоритетными отраслями, где Infor сосредоточит свои усилия, будут машиностроительный, нефтегазовый и финансовый секторы. Кроме того, компания намерена работать с предприятиями госсектора и корпоративными заказчиками.

Дмитрий Мартынов также представил обновленную технологическую платформу Infor10, и другие решения продуктовой линейки компании.

Представители компании рассказали о результатах исследования, проведенного IDC Manufacturing Insights по заказу Infor. Исследование было проведено в октябре 2011 года, в нем приняли участие производители из четырнадцати стран, в числе которых, США, Великобритания, Франция Россия, Китай и ряд других. Это организации, производящие высокотехнологичную электронику, промышленное оборудование, а также предприятия автомобильной и аэрокосмической отраслей.

Рост сложности производства в течение последних пяти лет отметили 53% респондентов, при этом 57% производителей ожидают, что этот рост продолжится еще три года. Представители всех отраслей промышленности предвидят, что на их рынках сложность будет расти быстрее. Респонденты из сферы производства промышленного оборудования, аэрокосмической отрасли и сектора высокотехнологичной электроники отмечают, что область технологий станет третьей по уровню сложности. Автомобильные компании отметили, что третьей по уровню сложности станут для них каналы поставок.

Для оптимальной работы в таких условиях компании автомобильной и аэрокосмической отраслей выделяют в качестве основных бизнес-стратегий следующие: улучшение планирования и прогнозирования спроса (60% и 57% соответственно), удовлетворение потребностей клиентов (49% и 50%). Компании из сферы производства промышленного оборудования согласны с данной тенденцией, но на первое место они выдвигают удовлетворение потребностей клиента (53%), на второе – улучшение планирования спроса (51%). В то же время представители организаций-производителей высокотехнологичной электроники выделяют увеличение поставок из стран с низкой стоимостью рабочей силы (49%) и согласованность между ИТ и бизнесом (49%), а также улучшение удовлетворенности потребностей клиентов (44%).

Барьерами к полноценному использованию растущей сложности производства, и, таким образом, повышению операционной эффективности являются, согласно исследованию, отсутствие гибкости в изменении бизнес-процессов (66%) и использование неэффективных ИТ-систем (61%). К недостаткам ИТ-систем относятся: слабая интеграция с существующими приложениями (44%), ограниченные операционные возможности (28%), а также сложность и высокая стоимость модернизации (24%).

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web