Продуманные диалоги укрепляют отношения с клиентами
Имея полное представление обо всех взаимодействиях с клиентами по любым каналам, контексте и статусе этих взаимодействий, а также ценности каждого клиента для организации, компании могут предлагать продукты и услуги более адресно.
«Каждое взаимодействие – это новая возможность для бизнеса. Эффективное и полезное для клиента взаимодействие повышает его доверие к компании и увеличивает вероятность обращения за рекомендациями о покупках, – отметил Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент Oracle. – Установление доверия способствует росту продаж и снижению затрат на привлечение клиентов, что повышает прибыль».
Использование решения Oracle RightNow CX Cloud Service совместно с бизнес-приложениями нового поколения Oracle Fusion Sales поможет организациям более эффективно удерживать клиентов, повышать их лояльность, а также увеличить продажи благодаря инструментам, которые:
• дают отделам маркетинга, продаж и обслуживания полное кросс-канальное представление о клиентах;
• поддерживают сотрудничество между отделами продаж и обслуживания для проактивной помощи клиентам благодаря возможности своевременно рекомендовать им наиболее подходящие продукты;
• предоставляют менеджерам по продажам возможность изучить историю обслуживания при подготовке коммерческих предложений;
• позволяют менеджерам по продажам понимать ценность клиента для компании, исходя из предшествующего покупательского поведения и существующих возможностей.
Глубокое понимание клиентов для целевого, персонализированного взаимодействия
Совместная работа решений Oracle RightNow CX Cloud Service и Oracle Fusion Sales позволяет отделам маркетинга и продаж одновременно использовать информацию об обслуживании, полученную с помощью RightNow CX, и инструменты прогнозирования продаж и сегментирования клиентов из Fusion Sales. Это поможет компаниям:
• предлагать продукты и услуги в соответствии с потребностями конкретного клиента, основываясь на истории его обслуживания;
• поддерживать адресное, персонализированное взаимодействие, благодаря которому клиенты смогут извлекать больше пользы из покупок и извещать компанию о следующей покупке;
• выявлять новые возможности для увеличения объемов сделок и роста показателей продаж.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: ПО