rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Pri:)Call" от "МегаФона"

С 21 февраля 2007 г. компания "ИнКор" предлагает абонентам "МегаФон Северо-Запад" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области воспользоваться услугой "Pri:)Call" (Индивидуальный сигнал ожидания ответа).

"Pri:)Call" - это возможность заменить длинные гудки ожидания ответа на аудио-фрагмент – мелодию, звуковой эффект, шуточное приветствие и др.

Услуга доступна абонентам на всех тарифных планах, за исключением абонентов-пользователей услуг ЛАЙТ, а также обслуживающихся на тарифных планах "Онлайн.ru" и "Телеметрия".

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода