GMCS внедрила SAP for Retail в интернет-магазине E5.RU

Интернет-магазин E5.RU, который в начале 2012 года запустила X5 Retail Group, крупнейшая розничная компания по объемам продаж в России, работает на базе системы SAP for Retail. Развернутая в кратчайшие сроки система обеспечивает поддержку ключевых бизнес-процессов электронной торговли для московской сети супермаркетов «Перекресток», а также создает условия для динамичного развития этого вида бизнеса в части экспансии электронной торговли в регионы и в другие форматы магазинов X5.

E5.ru работает в формате электронного стола заказов и предлагает сегодня около 400 000 наименований непродовольственных товаров. В ассортименте интернет-магазина – книги, электроника, бытовая техника, посуда, товары для дома и дачи, хозтовары, инструменты, игрушки, подарки, сувениры и др. Ассортимент магазина постоянно растет, в планах увеличить его до 1 млн. товаров до конца года. Выбранный на сайте (e5.ru) товар покупатель может забрать в удобном для него супермаркете «Перекресток». На данный момент доступны более 150 таких магазинов в Москве и Московской области. Кроме этого, возможна курьерская доставка в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и ряд других городов России. В перспективе Х5 рассматривает возможность распространения проекта на другие регионы присутствия. Основные критерии успешности е5.ru – это использование отлаженной логистики существующих сетей, а также ассоциации покупателей с известным брендом, которому доверяют и которым пользуются уже долгие годы. 

Кирилл Гродинский, генеральный директор E5.RU отметил: «Работа над созданием интернет-магазина началась в феврале 2011 года с целью сохранить и укрепить позиции X5 в качестве ведущей российской розничной сети. А в июле того же года мы выбрали для автоматизации процессов электронной торговли систему SAP for Retail, которая уже успешно используется как основной инструмент управления бизнесом в масштабах всей розничной сети». 

Генеральным подрядчиком проекта выступила компания GMCS. Всего за пять месяцев система была развернута в пилотном регионе (Москва и Московская область) для формата «Перекресток». Уже в ноябре 2011 года заработал блок с функциональностью по управлению закупками, включая приемку товаров на склад. А в декабре 2011 года – блок «Продажи» с реализованными в нем бизнес-процессами по продаже, движениями и оплатой. На сегодняшний день число пользователей SAP for Retail в E5.RU составляет порядка 100 человек. 

На конец апреля 2012 года среднее число обрабатываемых в системе заказов составило несколько тысяч в день, и их количество с каждым днем растет. Настроенная GMCS универсальная шина интеграции SAP PI, объединяющая SAP ERP, интернет-витрину, Unishop BackOffice и складскую систему X5 Retail Group на базе решений Infor обеспечивает своевременный и надежный обмен мастер-данными, а также данными о товародвижении и продажах. В онлайн режиме в шину SAP PI поступают данные от 150 терминалов, находящихся в магазинах, что позволяет оперативно отслеживать местонахождение и информировать клиентов о доставке заказа в пункт выдачи товаров.

«На базе решений SAP создана мощная и надежная технологическая платформа для поддержки и развития электронной торговли, учитывающая планы розничной сети по развитию бизнеса в этом направлении в ближайшие годы», – говорит Андрей Сапожков, Директор департамента решений SAP, компания GMCS.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: SAP, gmcs

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество