rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Потоковое» мобильное ТВ со смартфона. Четверть миллиарда не за горами

Эксперты рынка мобильной связи отмечают, что по мере роста количества современных мобильных устройств, а также в связи с развитием сервисов для мобильных платформ, число пользователей различных типов мобильного контента будет продолжать расти. В частности, по данным исследования Juniper Research, к 2014 году количество владельцев смартфонов, которые со своих устройств используют сервисы «потокового» мобильного телевидения, превысит отметку в 240 миллионов по всему миру.

Согласно прогнозам, приведенным в рамках исследования Juniper Research, количество пользователей сервисов «потокового» мобильного ТВ, которые получают эти услуги на своих смартфонах, увеличится до 240 миллионов к 2014 году.

Среди других основных прогнозов и результатов, полученных в ходе исследования, отмечено также, что к 2016 году порядка 10% от общего уровня прибыли, получаемой от услуг мобильного телевидения, будет приходиться на потребителей, получающих доступ к контенту с планшетных ПК. Отмечено также, что такая схема получения контента как «подписка» будет генерировать большую часть доходов от услуги мобильного телевидения.     

В рамках исследования Juniper Research отмечается, что значительный рост числа пользователей сервисов «потокового» мобильного ТВ будет обусловлен двумя факторами, первым из которых является рост показателя  проникновения смартфонов, а вторым, и это не менее важно, рост объемов использования сервисов, предоставляемых в режиме онлайн, а также услуг предоставляемых по запросу (on-demand services). При этом, популярность использования вышеназванных типов сервисов будет наблюдаться как у пользователей ПК, так и у тех, кто получает их через свой ТВ-приемник, обладающий соответствующими возможностями.

Эксперты отмечают, что уже сегодня сервисы онлайн-интернет телевидения позволяют пользователям создавать «собственную сетку телепрограмм», выбирая интересующий их контент. При этом, все большее распространение мобильных сервисов позволяет получать доступ к телевизионному контенту вне зависимости от местонахождения пользователя. Возможность «взять телевизионный контент с собой», по мнению аналитиков, открывает «новое измерение» в части пользовательского опыта взаимодействия с ТВ-контентом.  

Еще одним драйвером роста популярности мобильного ТВ-контента исследователи  Juniper Research называют, то, что пользователям все чаще необходима возможность получать оперативную информацию. Например, информация в рамках таких типов контента как спортивные трансляции или новости постоянно меняется, и мобильное ТВ позволяет потребителям получать этот контент в режиме реального времени, что в особенности важно для любителей спорта, которые, как правило, хотят смотреть спортивные состязания в режиме онлайн.    

По словам Шарлотты Миллер (Charlotte Miller), аналитика компании Juniper Research и  автора вышеозначенного исследования, смартфон действительно позволяет потребителю перенести опыт ТВ-смотрения из домашних условий, позволяет пользователю получать доступ к сервисам онлайн-трансляций или к контенту «по запросу» в то время, когда владелец мобильного устройства находится в пути. Отмечается также, что популярность «потоковых» ТВ-сервисов растет среди пользователей мобильных усройств, поддерживающих протокол Wi-Fi для доступа к сети Интернет. Широкое распространение точек бесплатного  Wi-Fi-доступа позволяет пользователям получать доступ к вышеназванным типам контента без опасений, что в итоге за пользование услугами будет выставлен значительный счет.  

Отметим также, что по прогнозам аналитиков значительный рост будут демонстрировать и другие типы контента, получаемого через мобильные устройства. К примеру, согласно данным еще одного исследования Juniper Research, доходы от мобильных сервисов подписки на так называемый «взрослый» контент достигнут показателя почти в $1 млрд к 2015 году. Такой уровень роста будет обеспечиваться за счет увеличения количества смартфонов и планшентых ПК. Наряду с этим фактором, несмотря на рост конкуренции со стороны бесплатного контента этого типа, по прогнозу будет увеличиваться показатель ARPU.

Среди других прогнозов в рамках исследования отмечается также, что на рынки Северной Америки и Западной Европы будет приходиться более 70% от общего объема доходов от мобильных сервисов доступа к «взрослому» контенту.   

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: услуги мобильной связи, через интернет, подключение интернета, интернет телефон, интернет телевидение, интернет тв, сотовый интернет, сотовая связь, телевидение, смартфон, операторы мобильной связи, доступ в интернет, iptv, мобильные, сотовые, vas-услуги, vas-сервисы, телекоммуникационные услуги, ip телевидение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода