Интернет для российского кинобизнеса пока несет, по большей части, негативную функцию – как мощный канал пиратского контента. Как рекламное поле сеть используется не больше чем на четверть потенциала. Но первые шаги к улучшению есть – открываются все новые и новые площадки легального доступа к фильмам, а с пиратами в сети уже учатся бороться действенными методами. Многими прокатчиками осваиваются механизмы отслеживания в торрентах раздач пиратского контента идущих в кино релизов, и их своевременное закрытие положительно влияет на кассу. Но в целом, пока Интернет остается настоящим раем для пиратов и «качальщиков».
Как сохранить легальный контент? Как привлечь зрителя, если контент устарел? Как защитить права поставщика контента?
Эти и другие вопросы обсудят эксперты рынка в рамках Российского Интернет Форума.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг