Благодаря этой интеграции «Планшет руководителя» предлагает компаниям три новых сценария. Первый – проведение коллективных совещаний с использованием заранее подготовленных материалов, размещенных на портале. Второй – работа с аналитическими отчетами, опубликованными на портале в виде файлов. Третий сценарий – проведение презентаций с использованием материалов, хранимых на портале.
Константин Гильберг, директор продукта «Планшет руководителя», Digital Design, комментирует: «На рынке имеется значительная доля компаний со сложившейся культурой работы с документами, хранимых на файловых и портальных хранилищах. В обоих случаях доминируют системы, построенные на технологиях Microsoft, в частности Microsoft Office SharePoint Server. Мы постарались сделать очень простой продукт - у руководителя есть папка, в ней лежат копии документов, взятых с корпоративного портала. Документы разложены так, как удобно пользователю, по документу можно делать графические пометки и голосовые комментарии, а также выдавать поручения подчиненным».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция