Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n118328/


     
 

МТС первой в России запускает персональное телевидение

05.04.2012 16:33
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о введении уникального принципа индивидуального пакетирования и обновлении линейки базовых и тематических ТВ-пакетов.

МТС впервые в России внедряет индивидуальное пакетирование для подписчиков «Домашнего ТВ», при котором абоненты смогут самостоятельно формировать список телеканалов. Для выбора пользователям предлагается более 40 рейтинговых телеканалов с абонентской платой от 1 до 299 рублей в месяц – среди них спортивные, информационные, развлекательные, музыкальные и детские каналы от таких правообладателей как Discovery Communications, «НТВ-ПЛЮС», Viasat, «Ред Медиа», MTV Networks, и в частности – каналы TiJi, «Наука 2.0», АXN Sci-Fi, XXL, Blue Hustler, «Ночной клуб», «Спорт 2», Gulli, Mezzo, MGM, «Детский», «Еврокино», «Футбол», Pro Бизнес и другие. Кроме того, количество телеканалов, доступных пользователям «Домашнего ТВ» дополнена более чем 20 новыми телеканалами. Заказать каналы à la carte можно непосредственно в меню телеприставки.

Для того чтобы воспользоваться возможностями индивидуального пакетирования, с начала апреля 2012 года ТВ-абоненты Москвы и Московской области могут подключить ТВ-пакет «Базовый» (76 телеканалов). Также пользователям «Домашнего ТВ» доступны семь тематических пакетов из обновленной линейки с ежемесячной платой от 50 рублей: «Калейдоскоп», «Discovery», «НТВ Плюс Кино», «НТВ Плюс Спорт», «Viasat», «Эротика» и HD.

«Сегодня телевидение должно гибко подстраиваться под потребности каждого зрителя и предлагать широкий выбор интерактивных функций, чтобы успешно конкурировать с интернетом за внимание аудитории. Поэтому мы внедряем принципиально новый формат формирования подписки на каналы в рамках услуги «Домашнее ТВ», позволяющий телезрителю платить лишь за те каналы, которые ему интересны. Благодаря богатым возможностям интерактивного ТВ – от перемотки передачи и записи программ до просмотра новостных порталов и общения в социальных сетях – телевидение подстраивается под индивидуальные предпочтения каждого пользователя», – отметил директор по развитию фиксированного бизнеса МТС Дмитрий Багдасарян.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web