rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

IBM и OCS отправили партнеров на Венецианский карнавал

Корпорация IBM совместно с компанией OCS наградили поездкой на Венецианский карнавал победителей промо-программы «Итальянские страсти с IBM и OCS: Венецианский карнавал, или по следам Джакомо Казановы».

В промо-программе могли принять участие все компании, являющиеся партнерами OCS и закупающие оборудование IBM. Поездкой на Венецианский карнавал награждались победители каждой из 16 номинаций конкурса, проводимого в рамках промо-программы. Номинации отражали проекты, реализованные партнерами с оборудованием IBM; также учитывалась вовлеченность партнера в бизнес с OCS и лояльность вендору. 

Общая продолжительность мероприятия составила четыре дня. За это время 16 представителей компаний-партнеров смогли увидеть Венецию, погруженную в карнавал масок и маскарадных костюмов. Участники поездки побывали на обзорной экскурсии по Венеции; посетили мастер-класс по изготовлению масок, где каждый смог самостоятельно изготовить себе маску для карнавального шествия; побывали на утреннем дефиле масок на площади Сан-Марко; окунулись в атмосферу одного из самых романтических городов в мире; прокатились на гондолах по каналам Венеции; почувствовали себя королями и принцессами уличного праздника. 

В программу мероприятия также вошло посещение островов Мурано и Бурано, или как их называют, «острова стеклодувов» и «острова кружевниц». Партнеры OCS заглянули в стеклодувные мастерские, увидели процесс изготовления всемирно известного венецианского стекла, а также посетили музей стекла, церковь Сан Донато и церковь Св. Мартина с накренившейся колокольней. Путешествие в Венецию завершилось посещением Дворца Дожей и Собора Святого Марка. 

Это мероприятие стало апофеозом серии совместных промо-программ, связанных с Италией. Событийный туризм сегодня пользуется популярностью, тематические поездки проходят регулярно. Непринуждённая обстановка располагает к неформальному общению, и всем участникам поездки удалось не только приятно провести время, но и решить назревшие рабочие вопросы.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: маркетинг, акции, лояльность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода