Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n116401/


     
 

Tieto и Marketmedia будут предоставлять ритейлерам мобильный маркетинг

12.03.2012 11:40
Tieto и Marketmedia Oy договорились совместно предоставлять услуги мобильных B2C-коммуникаций в области ритейла. В рамках сотрудничества Marketmedia запустит мобильные сервисы, построенные на базе решения Tieto Mobile Shopper, которое повышает эффективность маркетинговой работы ритейлеров.

Поскольку ритейлеры постоянно ищут новые способы улучшения обслуживания и повышения потребительской лояльности, потребность в сервисах, предлагаемых Tieto и Marketmedia Oy, является более чем очевидной. Современная тенденция такова, что покупатели стремятся получать информацию о предложениях ритейлера непосредственно на свои мобильные устройства. Для них важно быть обеспеченными обратной связью, а также возможностью следить за информацией о ритейлере в онлайн-среде, например, через Facebook. 

Сотрудничество Tieto и Marketmedia является новшеством для обеих компаний. До недавнего времени Marketmedia не хватало решения для мобильных каналов связи с потребителями, при том что компания имеет существующие партнерские соглашения с рядом ведущих ритейлеров Финляндии. Tieto как раз искала партнера по применению Mobile Shopper, которое отлично соответствует портфелю решений компании, специализирующейся на маркетинге в ритейле. MobileShopper – это облачное решение, в котором Tieto отвечает как за концепцию сервиса, учитывающего различные типы поведения потребителей, так и за его техническое воплощение. 

Юкка Рабак (Jukka Råback), Генеральный директор Marketmedia Oy отмечает: "Мобильные сервисы – это именно то, в чем сейчас заинтересованы наши клиенты. Они рассматривают их как новый интересный способ повысить лояльность потребителей и окупаемость своих маркетинговых усилий. Мы хотели найти надежного партнера, который, наряду с ответственностью за технические разработки, обладает необходимыми знаниями отрасли и способностью в дальнейшем развивать подобные услуги в новых областях. В данном партнерстве мы можем сконцентрироваться на нашей основной экспертизе, заключающейся в создании измеряемых результатов для клиентов Marketmedia". 

Йанне Мауну (Janne Maunu), Менеджер по продуктам Tieto комментирует: "Tieto искала партнера для продвижения решений в области мобильных B2C-коммуникаций. Партнерство с независимым отраслевым экспертом с целью продвижения наших решений наилучшим образом подходит для таких облачных сервисов как Mobile Shopper". 

Услуга Mobile Shopper позволяет ритейлерам просто, быстро и экономически эффективно добиться мобильности. Это наиболее эффективное решение на рынке, позволяющее клиентам уже сейчас и в будущем интерактивно делать мобильные сервисы частью своей маркетинговой стратегии. 

Новый сервис будет представлен компанией Marketmedia на выставке Retailfair в Хельсинки 14-15 марта этого года.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web