Согласно исследованию бизнес-пользователей, проведенному Ericsson, 78% респондентов ответили, что работают более эффективно, когда имеют доступ к широкополосной мобильной связи, и 92% говорят, что им необходим доступ к широкополосной мобильной связи повсеместно.
«Сетевое облако» от Ericsson опирается использование существующих телекоммуникационных систем и и обеспечивает как значительный рост качества предоставляемых услуг, так и новые возможности для бизнеса, сокращение времени выхода на рынок и снижение расходов для операторов. Таким образом, компания создает платформу для инноваций, которые помогут реализовать концепцию «Технологий, соединяющих общество».
Ханс Вестберг, Президент и Генеральный директор Ericsson, заявил: "Сетевое облако определяет направления развития телекоммуникационного бизнеса, отвечая на потребность в поиске новых направлений роста, и в то же время полагаясь на ключевые компетенции и активы операторского сообщества”.
5C - Пять компонентов «сетевого облака” Ericsson: соединение, контроль, вычисление, создание и кастомизация.
Соединение: благодаря высококлассным, высокопроизводительным сетям обеспечивается соединение в любое время и в любом месте, с блестящим результатом;
Управление: эффективная деятельность по комплексному управлению сетями и облаком, для надежной реализации соглашения об уровне обслуживания (SLA);
Вычисления: Встроенные возможности, которыми можно динамично управлять благодаря высокой производительности инфраструктуры операторского уровня;
Создание: унифицированные коммуникации, программное обеспечения как сервис для корпоративных клиентов, создание новых сервисов и ускорение роста бизнеса благодаря упрощенному процессу разработки и запуска новых услуг;
Кастомизация: создание, настройка, оптимизация и оперативное управление полным набором профессиональных услуг.
Развитие «сетевого облака» будет происходить одновременно в нескольких направлениях. Одной из отправных точек станет эволюция сетей доставки контента, развитие которых ускорится благодаря облачным решениям Ericcson. Другой отправной пункт - возможность для операторов выделить ресурсы одного или нескольких центров обработки данных для повышения уровня качества и безопасности приложений, которые они предлагают, например, унифицированных коммуникаций и для корпоративных приложений.
В последние годы Ericsson накопил в своем активе уникальный опыт и компетенции, предлагая рынку различные решения и услуги, которые способствуют претворению в жизнь пяти пунктов концепции «сетевого облака»:
Соединение:
- 50% трафика смартфонов в мире проходит через сети, созданные Ericsson
- Разработка решения Mobile Cloud Acceleration в сотрудничестве с Akamai Technologies
Контроль:
- 800 установок решений систем поддержки операций
- Решения Ericsson для начисления и ведения счетов обслуживают свыше 1.6 млрд пользователей
Вычисление:
Глубокий опыт в разработке различных узлов сетей мобильной сети, от ядра сети к сети радиодоступа, образует базу для преобразования мобильной сети в «облачную» сеть
Создание:
- Решение Device Connection Platform - платформа для m2m-сервисов
- Внутриигровые коммуникации для расширения игрового опыта на основе улучшения голосовой связи
- Платформа запуска и управления услугами и решение Composition Engine для управления обслуживанием пользователей
- mCommerce Interconnect – решение, позволяющее связать мобильные платежные системы и операторов связи
- Портфолио решений для операторов, развивающих направление предложений «as a services» (aAS)
- Пакет Business Communication Suite для унифицированных коммуникаций
- Visual Communications HD – решение для видео-конференций, созданное в партнерстве
- Концепция PC-as-a-Service, или «ПК из облака»
- Сотрудничество с salesforce.com в области систем управления взаимоотношений с клиентами (CRM).
Кастомизация:
- 900 млн абонентов в сетях, находящихся в управлении Ericsson
- Консолидация центров обработки данных для нескольких операторов
Ericsson также сформирует пакет решений Cloud and Network Management (управление сетью и «облаком»), который облегчит реализацию соглашений об уровне обслуживания, возникающих как следствие развития оператором интерфейсов API. Ранняя версия этой уникальной технологии выставляется на нашем стенде в зале № 6.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция