rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Исследователи Ericsson выяснили, чего хотят потребители от мобильных операторов

Новый отчет Ericsson ConsumerLab «Оптимальный потребительский опыт» показал, что пользователи оценивают операторов в соответствии с их стандартами обслуживания и поддержки, также принимая во внимание доступные программы лояльности, а также качество работы систем оплаты и биллинга.

Сесилия Аттеруолл (Cecilia Atterwall), руководитель Ericsson ConsumerLab, заявила: «Согласно результатам наших исследований, потребители становятся все более требовательны к операторам, что открывает возможности для появления новых видов услуг, основанных на индивидуальных потребностях абонентов».

В отчете отмечается, что разные группы пользователей полагаются на разные факторы, оценивая свою удовлетворенность услугами оператора. Так для пожилых и не очень подкованных в техническом плане пользователей решающим фактором потребительского опыта является сам процесс покупки телефона или контракта. Потребители, ориентированные на карьеру, уделяют больше внимания четкости ведения их счетов оператором и системе плажетей. Они ожидают от платежного процесса прозрачности в отношении финансовых аспектов и отсутствия излишних, неожиданных или скрытых платежей.

Молодых специалистов привлекают программы лояльности, возможность перехода на новый тарифный план, в большей степени соответствующий их потребностям.

Для родителей наиболее важным фактором выступает процесс выставления счета за услуги. Они хотят иметь возможность контролировать как свои cчета, так и счета детей - в режиме онлайн или пользуясь специальным приложением.

Стефан Хеделиус (Stefan Hedelius), глава отдела маркетинга Группы бизнес-поддержки Ericsson, отметил: "Это исследование выявило некоторые потребности абонентов, которые могут быть решены с помощью внедрения систем поддержки операционной деятельности и бизнес-процессов (OSS / BSS), увеличив тем самым, доходы операторов».

Для того чтобы изучить потребительский опыт, Исследовательская Лаборатория Ericsson ConsumerLab опросила почти 3000 человек в США, Бразилии и России. Таким образом, ConsumerLab удалось получить уникальные данные, позволяющие определить, насколько потребители удовлетворены уровнем обслуживания и выявить области, которые требуют улучшения. 

По данным ConsumerLab, основная причина, по которой потребители обращаются к оператору, - необходимость либо обновить, либо изменить тарифный план. 61% опрошенных связывались с операторами за последние 6 месяцев именно по этой причине. Кроме того, 58% обращались за технической поддержкой, и 51% хотели получить дополнительную информацию о новых услугах или продуктах.

Некоторые цитаты из интервью пользователей:

"С меня непонятно за что взяли 10 долларов. Мою маму это очень огорчило. Мне пришлось заплатить. Это несправедливо ", - студент колледжа, Чикаго.

"Я расстроился, когда после завершения рекламной акции условия тарифного плана изменились без предварительного уведомления, и цены внезапно выросли. У меня недостаточно информации о ценах, услугах и возможностях тарифа", - молодой специалист, Чикаго.

"Я ищу тарифный план для моей 15-летней дочери, она отправляет много смс и редко звонит. Сейчас мне приходится переплачивать за ненужные услуги. Мне нужен индивидуальный тарифный план, но таких просто нет ", - родитель школьницы, Чикаго.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Оборудование

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода