re:Store Retail Group предложила своим клиентам программу лояльности

В сетях магазинов re:Store, Sony Centre и Nokia, принадлежащих группе компаний re:Store Retail Group, стартует новая бонусная программа с прогрессивной шкалой накопления бонусов. Стать ее участником и держателем карты почетного клиента можно, совершив покупку на определенную сумму в одном из розничных магазинов.

Сумма покупки, необходимая для того, чтобы стать почетным клиентом, разнится в зависимости от бренда магазина: для re:Store и Sony она составляет 10 000, для Nokia – 5 000 рублей. В программе действует прогрессивная шкала накопления бонусов - то есть чем больше покупок сделано в магазине определенного бренда, тем выше процент их накопления. 

При этом в магазинах разных брендов действуют различные пороги, определяющие процент накопления бонусов от суммы покупки. Уже при совершении первой покупки и, соответственно, выдаче карты клиент может получить любой процент накопления бонусов в зависимости от суммы и соответствующего ей порога.

Бонусы различных брендов фиксируются на отдельных счетах карты почетного клиента и использовать их можно только магазине данного бренда. То есть бонусы брендов нельзя ни суммировать, ни использовать при приобретения товаров другого бренда. При этом, если вы получили карту в магазине re:Store, помимо бонусов на счет re:Store вы также получите по 1 000 «приветственных» бонусов на счета Sony или Nokia, а также первичный 1% накопления бонусов по ним.

1 бонус = 1 рубль. Накопленные бонусы становятся активными в течение двух недель с момента оформления покупки. Бонусы можно использовать в течение двух лет (начиная со следующего дня с совершения покупки) для получения скидки, однако скидка не будет превышать 15% от стоимости покупки. Если при покупке вы списываете с карты бонусы для получения скидки, начисления бонусов за эту сделку уже не происходит.

Держатели карт предыдущих бонусных программ, проходивших в магазинах re:Store, Sony Centre или Nokia, автоматически становятся «почетными клиентами», при этом процент накопления для них устанавливается минимальный - 1%. Бонусы, накопленные ими до 21 декабря прошлого года (дата технического запуска новой программы), сохраняются на соответствующих счетах новой карты лояльности.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, розница, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?