rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Отчет Oracle и PwC показал ИТ-приоритеты российского телекома в 2012 году

В приоритете у российских поставщиков услуг связи в 2012 году – значительные обновления и самостоятельное внутреннее развитие (инсорсинг) CRM-функций.

Независимое исследование приоритетных задач российских поставщиков услуг связи в сфере ИТ показало, что у 43 процентов опрошенных ИТ-директоров свыше половины текущих операционных расходов приходится на «техническое обслуживание». Тогда как в странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) – у 60 процентов опрошенных ИТ-директоров. Исследование проведено компанией PricewaterhouseCoopers (PwC) по заказу Oracle Communications.

Несмотря на то, что ИТ-директора российских операторов связи, как можно предположить, способны управлять затратами более эффективно, чем некоторые их коллеги по EMEA, свыше двух третей (69 процентов) российских CIO сообщили о значительном перерасходе бюджета, связанном с использованием заказных приложений.

Средний перерасход по затратам на заказные приложения составил 15 процентов, тогда как аналогичный показатель по готовым бизнес-приложениям ("Commercial-Off-The-Shelf", COTS) не превысил 11,3 процента.

В случаях, когда ИТ-директора тратили меньше, чем было запланировано, средняя экономия затрат на заказные приложения составила 3,5 процента, а на готовые (COTS) – 11 процентов.

ИТ-директора считают, что движение в сторону стандартизации (87 процентов респондентов планируют увеличить использование готовых бизнес-приложений в 2012 году) обеспечит большую гибкость, в том числе в выборе партнеров среди поставщиков контента и медиа-компаний. Это также сократит финансовые затраты на содержание устаревших унаследованных систем, которые могут оказаться источником высоких и проблемных накладных расходов в телекоммуникационном бизнесе, где необходимо быстро выводить на рынок продукты и услуги.

«Исследование показывает, что в стремлении упростить и оптимизировать основные ИТ-операции российские ИТ-директора добились значительного успеха в усилиях по сдерживанию роста затрат на обслуживание. Это важный шаг на пути переориентации бюджетов с обеспечения работы ИТ-систем на поддержку роста бизнеса – особенно сейчас, когда поставщики услуг связи во всем мире связаны бюджетными ограничениями и стоят перед необходимостью ускорения инноваций и рыночной дифференциации для получения конкурентного преимущества. Благодаря оптимизации ИТ-инфраструктуры и сокращению перерасхода бюджета по заказным приложениям, у российских поставщиков услуг связи будет больше возможностей сосредоточиться на улучшении поставки контента и услуг, таких как медиа и приложения, что позволит повысить лояльность клиентов и создавать новые источники дохода», – подчеркнул Дэн Форд (Dan Ford), вице-президент по маркетингу отраслевых решений Oracle Communications.

Расширение использования в 2012 году готовых бизнес-приложений и соответствующее снижение совокупной стоимости владения позволит российским ИТ-директорам выделять больше средств из своего бюджета на поддержку роста бизнеса.

Почти три четверти (72 процента) российских ИТ-директоров планируют значительное обновление или замену систем управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами (CRM) в 2012 году. Это позволит им освободить существенную часть времени и сосредоточиться на более стратегических и доходных направлениях, таких как приложения для управления контентом и портальные решения.

«Мы отмечаем возобновление интереса к бизнес-приложениям, в том числе CRM, Web Commerce, Self-Service и Retail Point of Service. Это связано с тем, что компании ищут более эффективные способы взаимодействия с существующими клиентами. Мы также отмечаем, что ИТ-директора все чаще приобретают готовые бизнес-приложения для формирования более стандартизированной ИТ-экосистемы в масштабе предприятия и распространения этой стандартизации на партнерскую сеть», – сказал Дэн Форд (Dan Ford), вице-президент по маркетингу отраслевых решений Oracle Communications.

В регионе EMEA 45 процентов опрошенных поставщиков услуг связи использовали 15 или более бизнес-приложений для реализации CRM-системы. В России, как оказалось, системы оптимизированы лучше: лишь 20 процентов поставщиков услуг связи используют 15 или более бизнес-приложений.

«ИТ-директорам в 2012 году придется решать двойную задачу, ведь они, с одной стороны, стоят перед растущей необходимостью сокращения операционных и капитальных затрат, а с другой – должны поддерживать стремление организации вкладывать средства в улучшение обслуживания клиентов для сохранения клиентской базы, – отметил Дэвид Рассел (David Russell), руководитель направления телеком в Великобритании, PwC. – Поставщики услуг связи рассматривают улучшение обслуживания клиентов в качестве главного рыночного дифференциатора, а это означает концентрацию финансовых средств и ИТ-ресурсов на создании эффективной CRM-системы, а не на обслуживании заказных приложений».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, ПО

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, интернет провайдеры, через интернет, интернет, безлимитный интернет, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, крупнейшие интернет провайдеры, сотовые операторы, WiMAX, автоматизация, система управления, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, широкополосный доступ, интеграция, wi fi, wifi, adsl, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки, тарифы интернет, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода