Game inclusive. Продвигают HP и Alawar

Компания HP, один из лидеров на мировом рынке решений в области компьютерных технологий, и международный издатель и дистрибутор игр для массовой аудитории Alawar Entertainment, объявили о сотрудничестве. Целью сотрудничества является предоставление потребителям расширенного игрового контента на продуктах HP для развлечений. По условиям партнерского соглашения на все ноутбуки и настольные ПК для развлечений, поступившие в продажу с февраля 2012 года, будет предустановлено приложение Alawar Game Box с казуальными играми.

К разряду казуальных игр относят простые красочные игры, которые не отнимают много времени у игроков. Самыми популярными жанрами в нише казуальных игр являются квесты, поиск предметов, «три в ряд», «фермы», головоломки, аркады и так далее. Такие игры не требуют развитых игровых навыков – они очень просты и понятны для обучения и именно поэтому приобрели популярность у широкой аудитории.

Совместный с Alawar Entertainment проект компания HP запускает в рамках своей концепции Everybody On. Согласно концепции пользователям предлагаются полноценные решения, в рамках которых в том числе и интеграция в продукцию вендора не только новых технологий, но и локализованных развлекательных приложений. Персональные компьютеры с предустановленным контентом от Alawar будут доступны на российском рынке с февраля 2012 года.

Непосредственно приложение Alawar Game Box, которое будет устанавливаться на продуктах HP для развлечений, включает в себя набор из 10 казуальных игр, изданных компанией Alawar Entertainment. Помимо предустановленных игр, владельцы компьютеров HP также получат доступ к каталогу игр Alawar из более чем 600 тайтлов. Войти в каталог игр можно будет непосредственно через приложение Game Box.

Чтобы найти, скачать пробную версию игры или зарегистрировать игру для снятия ограничений, пользователям не нужно будет даже открывать браузер. Обновление игровой коллекции в каталоге будет происходить автоматически, когда компьютер будет выходить в сеть Интернет. Все скаченные и приобретенные игры будут доступны для запуска непосредственно из персонального каталога внутри приложения в разделе «Мои игры».

«Компания Alawar уже выступает как дистрибутор игр на более чем 30 языках. И приложение Alawar Game Box, и коллекция наших игр готовы к новым международным проектам с Hewlett-Packard. Если проект покажет хорошие результаты в России, мы будем обсуждать перспективы проекта и в других странах», - рассказывает директор по развитию международной партнерской программы Alawar Entertainment Дмитрий Тарасов.

«Для HP сотрудничество с Alawar дает возможность предоставить своим клиентам новый, качественный контент – предустановленные, полностью локализованные casual-игры на наших персональных системах для развлечений. Таким образом, мы предлагаем своим потребителям не просто компьютер, а  готовое решение для игр. А также  качественное звучание аудио контента благодаря  аудио системе Beats Audio и доступу к музыкальной библиотеке HP Music club», - отмечает руководитель продуктового подразделения Группы персональных систем (PSG) компании HP Михаил Сидоренко.

Кстати отметим, что по данным самой компании  Hewlett-Packard, по итогам 2011 года Группа персональных систем компании HP сохранила лидирующее положение на мировом рынке персональных систем. При этом Россия остается одним из приоритетных рынков и для данного подразделения. Российское подразделение PSG показало рост бизнеса быстрее рыночных трендов, что было обусловлено расширением партнерского канала, региональной экспансией и ростом локального производства ПК в Петербурге.

Относительно стремления игроков рынка ИКТ предлагать пользователям продукты с включенными наборами сервисов, тенденция эта продолжается уже давно. Можно вспомнить как в свое время вендоры начали продавать пользовательское оборудование с предустановленными антивирусными решениями, а позже операторы мобильной связи начали продажи мобильных гаждетов со своими предустановленными сервисами и доступом к различным видам контента на своих порталах.

Сейчас же вышеозначенная тенденция развивается очень активно и перешла в стадию, когда «все сотрудничают со всеми». То есть на сегодняшний день игроки различных сегментов ИКТ-рынка (производители оборудования, операторы связи, создатели, правообладатели и агрегаторы контента, всевозможные платформы и так далее) активно взаимодействуют между собой, стремясь предложить клиенту максимальный набор интегрированных сервисов.

Вот только несколько примеров такой активности: в конце прошлого года «Билайн» объявил о запуске приложений популярных социальных сетей для пользователей Домашнего цифрового телевидения «Билайн». Зрители «Билайн» ТВ получили возможность просматривать популярные разделы Facebook, «ВКонтакте», Twitter или «Одноклассники.ru» непосредственно с экрана телевизора, через меню ТВ-приставки.   

Отметим также, что особую активность в части расширения предлагаемого контента проявляют производители потребительской электроники и в частности компании, занимающиеся производством «умных телевизоров» Smart TV (телеприемников с возможностью выхода в сеть Интернет). К примеру, в декабре минувшего года оператор связи МТС и компания Samsung  объявили о старте продаж на российском рынке телевизоров и Blu-ray проигрывателей Samsung Smart TV с предустановленным сервисом мультимедийных развлечений Omlet.ru.

В целом же платформа Samsung Apps по данным самой компании является самой предпочтительной платформой для разработчиков приложений и ведущих поставщиков контента. Анонсированные Samsung приложения-новинки 2012 года включают в себя: Angry Birds, Discovery Channel, М-GO от MediaNavi, Bravo от NBC, The Daily и «I Love the 80’s Trivia» от VH1. Они пополнят список популярных приложений для Samsung Smart TV, в числе которых AOL HD, CNBC Real-Time, Comcast Xfinity ESPN ScoreCenter, Hulu Plus, MLB.TV, MTV Music Meter, NBA Game Time, Netflix, NHL Gamecenter, TIME TV, The Broadway Channel, Verizon Flex View and Wall Street Journal Live. В январе 2012 года Samsung рассчитывает преодолеть отметку в 15 млн загрузок, что на 50% больше по сравнению с предыдущим рубежом в 10 млн, установленным в октябре 2011 года.

Не отстают и другие производители. В «умных телевизорах» LG Electronics по состоянию на конец прошлого года присутствовало более 180 различных приложений, а также премиальные проекты, среди которых «Яндекс», Gismeteo, Russia.ru, приложения от телеканалов «Дождь», «Россия» и СТС, онлайн-кинотеатры ivi.ru, Омлет, YotaPlay, Zoomby.ru, Fidel, СТРИМ Интерактив, Гастрономъ.ру, Disney, новостные порталы РИА ТВ и Infox.ru, а также глобальные сервисы Skype и YouTube.  В декабре к ним добавились приложения «Первого канала», НТВ-ПЛЮС и NOW.RU.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Оборудование, ПО, Web

Ключевые слова: домашний компьютер, компьютер, программирование игр, программное обеспечение, программное обеспечение компьютера, программное обеспечение пк, онлайн веб, через веб, Hewlett Packard, онлайн, online, Hewlett, веб, web, оборудование, игры, компьютерные игры, казуальные игры, рынок ПК, онлайн игры, ноутбук, HP

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

20.10.2020 «Серый единорог» изменил отношение к технологиям

15.10.2020 Триколор расширит экосистему сервисов

15.10.2020 Netflix не сможет заменить телеком

08.10.2020 Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ

06.10.2020 Облачный мобильный гейминг останется нишевым

02.10.2020 COVID-19 не подорвал веру в искусственный интеллект

01.10.2020 Старшие уже давно онлайн

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода