Ожидается, что модернизация существующей системы кардинально изменит качество предоставления услуг пассажирам HSL/HRT, в частности, благодаря внедрению дополнительных информационных сервисов. С их помощью пассажиры смогут наблюдать за движением транспорта в режиме реального времени: как на мониторах, расположенных на остановках, так и при помощи компьютеров или мобильных телефонов. Кроме улучшения связи с пассажирами, система позволит сделать совершеннее контроль трафика, планирование движения общественного транспорта, финансовый контроль и контроль качества услуг. Например, она повысит эффективность движения автобусов – при регулировании работы светофоров приоритет будет отдаваться именно этому виду транспорта.
"Мы получим передовую систему, которая поможет нам существенно повысить качество обслуживания пассажиров. Мы остановились на предложении Tieto, поскольку оно являлось наиболее выгодным в плане соотношения цена/качество. К тому же, у нас многолетний опыт сотрудничества с компанией и мы знаем ее как надежного партнера, способного гарантированно разработать систему нового поколения", – говорит Суви Рихтниеми, генеральный директор, HSL/HRT.
"Мы уже долгое время занимаемся решениями для общественного транспорта и интеллектуальным контролем трафика. Это будет наиболее совершенная информационная система среди существующих где-либо. Мы и HSL/HRT являемся пионерами в этой области", – говорит Ари Ярвела, вице-президент Tieto по Финляндии и странам Балтии.
Решение Tieto основано на открытой сервисной архитектуре, которая позволит реализовать новые функциональные возможности и сервисы транспортной информационной системы. В системе будут использоваться данные о местонахождении транспортных средств, а система спутниковой навигации предоставит достоверную информацию, например, в случаях чрезвычайных ситуаций.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция