rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Легче расстаются с деньгами. Владельцы планшетов

Темой недавно выпущенного исследования, проведенного Adobe Digital Marketing Insights, стали аспекты поведения и потребительские предпочтения покупателей, совершающих розничные покупки в сети Интернет на сайтах компаний-ритейлеров. В рамках проведения исследования, эксперты Adobe проанализировали данные о более чем 16,2 млрд анонимных визитов пользователей на сайты более чем 150 ведущих игроков ритейл-рынка в США. 85% из этих компаний входят в Internet Retail 500 Index. Среди результатов исследования были в частности приведены данные относительно влияния различных типов абонентских устройств на активность потребителей при розничных покупках в Сети.

Среди данных, приведенных в исследовании Adobe Digital Marketing Insights, отмечен в частности более высокий показатель средней стоимости заказа (AOV) у посетителей сайтов, использующих планшетные ПК. В 2011 году в обычные дни (исключаются выходные и праздничные дни) посетители, использовавшие планшеты для посещения сайта, тратили в среднем $123 на покупку. Это на 54% больше, нежели тратили владельцы смартфонов, показатель AOV у которых составил $80. Обогнали владельцы планшетов на 21% по показателю AOV и тех, кто посещал сайты ритейлеров с обычного ПК или ноутбука. У последней категории средняя стоимость заказа составила в 2011 году $102.

Наряду с этим, в 2011 году в обычные календарные дни пользователи планшетов по такому показателю как коэффициент конверсии (отношение совершивших покупку посетителей к числу всех посетителей сайта) практически догнали тех посетителей, которые заходили на сайты указанной категории со стационарных ПК или ноутбуков. Коэффициент конверсии у владельцев планшетов в прошедшем году составил 2,3%, что сопоставимо с аналогичным показателем у владельцев «традиционных» ПК (2,5%). А вот владельцев смартфонов обладатели планшетных ПК по показателю коэффициента конверсии обогнали значительно. У первых этот показатель составил 0,6%.

Отдельно в исследовании рассматривается поведение пользователей планшетов в соотношении с другими категориями по основным показателям во время праздничных и выходных дней. Среди праздничных отдельно рассматриваются два основных дня, в которые в США традиционно проходят сезонные распродажи товаров – так называемая «Черная пятница» (Black Friday) и «Киберпонедельник» (Cyber Monday). Итак, согласно исследованию Adobe, в 2011 году в нерабочие дни коэффициент конверсии у пользователей планшетов составил 2,5% и был еще выше, чем в обычные дни. Драйверами такого увеличения этого показателя исследователи называют именно вышеназванные Black Friday  и Cyber Monday. Отдельно в эти дни коэффициент конверсии у владельцев планшетов в прошлом году составил 3,4% (Black Friday) и 4,2% (Cyber Monday).

Владельцы абонентских устройств в двух других категориях (смартфоны и традиционные ПК) в выходные и праздники 2011 года по показателю коэффициента конверсии продемонстрировали следующие результаты: У владельцев смартфонов в нерабочие дни этот показатель составил 0,7%, а в Black Friday  и Cyber Monday – по 1% в каждый из дней.

Пользователи стационарных ПК и ноутбуков в 2011 году в нерабочие дни продемонстрировали коэффициент конверсии на уровне 3,2%, а в Black Friday  и Cyber Monday этот показатель составил 4,4% и 4,8% соответственно.

По показателю средней стоимости заказа в нерабочие и праздничные дни прошедшего года у посетителей сайтов, использующих планшетные ПК, ситуация складывалась по-разному. В 2011 году в нерабочие дни посетители, использовавшие планшеты для посещения сайта, тратили в среднем $111 на покупку. Это меньше, нежели у этой же категории в обычные дни ($123). Показатель AOV в Cyber Monday у пользователей планшетов оказался равен показателю в обычные дни - $123. Наиболее высоким у владельцев планшетов стал показатель AOV по итогам Black Friday - $129.

В двух оставшихся категориях владельцы различных типов абонентских устройств в выходные и праздники 2011 года по показателю AOV продемонстрировали следующие результаты: владельцы смартфонов продемонстрировали показатель AOV в выходные дни на уровне $71. Итоги Black Friday для пользователей смартфонов продемонстрировали показатель  AOV в размере $91. И, наконец, $100 составил AOV у пользователей этой категории в Cyber Monday.

Пользователи стационарных ПК и ноутбуков в 2011 году в нерабочие дни продемонстрировали показатель AOV на уровне $96, а в Black Friday  и Cyber Monday этот показатель составил $119 и $113 соответственно.

Подводя итоги исследования, эксперты Adobe отмечают в целом более высокую покупательскую способность, демонстрируемую владельцами планшетных ПК в сравнении с другими категориями. Говоря о причинах такого положения вещей, исследователи предполагают, что на это есть несколько причин. Среди таковых возраст владельцев устройств и гибкость использования планшетов. Типичный посетитель, использующий планшет, - это мужчина в возрасте от 18 до 34 лет. Достаток этой группы в среднем выше, чем у других потребителей, совершающих покупки онлайн. Более высокий уровень дохода среди владельцев планшетов - только одна из причин привлекательности этой аудитории для ритейлеров. Пользователи планшетных устройств чаще других используют планшеты в выходные дни, когда времени на покупки через Интернет становится больше.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование, Web

Ключевые слова: через интернет, интернет, мобильный интернет, покупать интернету, домашний компьютер, компьютер, персональные компьютеры, смартфон, онлайн веб, через веб, доступ в интернет, купить через интернет, онлайн, магазин онлайн, online, электронная торговля, веб, web, оборудование, ноутбук, Adobe, электронная коммерция, планшет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода