rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Все в рифму. «Буквоед» обзавелся ридером «i-Ведъ»

Вчера, 21 декабря 2011 года, компания «Буквоед» официально объявила о выводе на рынок электронного устройства для чтения книг (так называемого ридера) под собственным брендом. Таким образом, петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» стала первым игроком на отечественном книжном рынке, начавший продажи собственного ридера. Устройство получило название «i-Ведъ». В ходе пресс-конференции представители «Буквоеда» рассказали о новинке и особенностях ее позиционирования и продвижения на рынке.

Что касается названия нового устройства – «i-Ведъ», то как рассказал генеральный директор петербургской книжной сети «Буквоед» Денис Котов, при выборе названия «Буквоед» исходил из идеи того, что чтение книг в целом, и «читалка» как устройство позволяющее это делать, дает возможность человеку ведать, то есть узнавать новое. Кроме того, название устройства рифмуется с названием компании и это открывает дополнительные возможности при коммуникации и продвижении устройства среди пользователей.

Директор петербургской книжной сети «Буквоед» Денис Котов

Относительно «истории вопроса», производится «i-Ведъ» по заказу «Буквоеда» в Китае на фабрике, специализирующейся на электронных книгах. Тестовая партия составляет 2 тысячи экземпляров. Однако, представители книжной сети отметили, что фабрика готова поставлять устройства в нужном количестве. От прогнозов по объемам продаж гаджета «Буквоед» пока воздерживается, а объемы дальнейших поставок будут зависеть от скорости продаж тестовой партии.

Денис Котов отметил, что тестировать гаджет в «Буквоеде» начали летом 2011 года, а в продажу в магазинах сети в Петербурге он поступит буквально на днях. На территории Северо-Запада новинка появится в течение четырех-пяти дней. Компания не намерена продавать гаджеты под собственным брендом где-либо еще кроме собственной розничной сети: «Гаджет должен ассоциироваться у читателя с брендом «Буквоед» и это один из обязательных атрибутов выстраиваемых нами отношений с клиентами», - говорит Денис Котов.

Реализовываться устройство будет также и через интернет-магазин «Буквоеда». Розничная тоимость «i-Ведъ» составляет 6499 рублей. Как рассказали в ходе пресс-конференции представители компании, до Нового года планируется подписание соглашения с банками по организации продаж гаджета в кредит. Предполагается, что такие продажи будут организованы по схеме 10% - первый взнос, 10% - удорожание устройства при покупке в кредит и 10 месяцев – время рассрочки.  

«Буквоед» официально объявила о выводе на рынок электронного устройства для чтения книг под собственным брендом. Устройство получило название «i-Ведъ».

«Буквоед» официально объявил о выводе на рынок электронного устройства для чтения книг под собственным брендом. Устройство получило название «i-Ведъ».

В ходе презентации новинки было рассказано о некоторых технических параметрах «i-Ведъ». Объем встроенной памяти устройства составляет 2 Гбайта, кроме того, в комплекте предоставляется microSD-карта объемом 2Гбайта с уже загруженным набором электронных книг. Для чтения на «i-Ведъ» доступны тексты во всех наиболее популярных форматах. Кроме того, на гаджете возможно прослушивание аудиофайлов и просмотр графики. Устройство снабжено так называемым неактивным сенсорным экраном, созданным с применением технологии «электронной бумаги». Встроенный Wi-Fi-модуль дает возможность загружать на устройство контент из сети. «i-Ведъ» также снабжен разъемами под наушники, microSD и miniUSB. Аккумулятор устройства позволяет пользоваться им в активном режиме до нескольких суток.

«i-Ведъ» имеет прямой доступ к сайту «Буквоеда» что позволяет не только приобретать и заказывать как бумажные, так и электронные книги, но и получать информацию о литературных новинках и мероприятиях Книжных клубов «Буквоед», вести свою электронную библиотеку, рекомендовать интересные к прочтению книги друзьям и самому получать рекомендации экспертов. На такой расширенной коммуникации, кстати, построена основная модель взаимодействия с пользователем устройства. Иными словами, «Буквоед» не стремится просто выйти на рынок электронных «читалок», его цель – создавать сообщество людей, увлеченных чтением качественной литературы и использующих для этого различные средства (как электронные книги, так и обычные книги и в целом участвующих в различных культурных мероприятиях). «Мы хотим, чтобы наше устройство стало навигатором по пространству электронных и печатных книг. Мы хотим вернуть читателя к книге, не важно бумажной или электронной. Мы хотим, чтобы «книжное пространство» вернулось в сферу привычного и модного времяпровождения», - среди прочего отметил Денис Котов.

Помимо продаж контента из собственной базы текстов через интернет-магазин «Буквоед» заключил партнерское соглашение с компанией «ЛитРес» по продаже предоставляемого ими контента. Кстати, примечательно, что по словам Дениса Котова, сама компания «ЛитРес» будет параллельно распространять «читалки» под собственным брендом на основе того же устройства, что и у «Буквоеда». При этом web- интерфейс и функциональные возможности у них будут иными. Закупку устройства две компании производят совместно, но при этом доходы от продажи устройств под брендом «ЛитРес» будут оставаться в самой компании, также как и от продажи «i-Ведъ» у «Буквоеда».

Что касается дальнейших планов «Буквоеда» в части развития в сторону электронных книг, то Денис Котов отметил: «Мы будем совершенствовать наши интерфейсы и пускать интернет-экономику в пространство нашего основного бизнеса, расширяя его. Относительно самих ридеров, выпускаемых под нашим брендом, мы намерены проводить ежеквартальное программное обновление гаджетов для того, чтобы пользователь мог все лучше взаимодействовать с электронным чтением. Кроме того, мы планируем выпуск новых моделей ридеров. Самим фактом вывода на рынок нашего гаджета мы уже вступили в «гонку ридеров». О конкретных планах пока не могу сказать, но в целом предварительные задумки в этом направлении уже есть. Думаю, что к новому учебному году мы сможем представить новую модель ридера».

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Оборудование, Web

Ключевые слова: ридер, электронная книга, розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, розница, купить через интернет, мероприятия, продвижение, продвижение товара, северо западный федеральный округ, петербург, оборудование, рынок ПК

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода