rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ростелеком» организовал интернет-трансляцию форума «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика»

«Ростелеком» стал телекоммуникационным партнером Международного форума «Telecoms Loyalty & Churn: удержание клиентов и маркетинговая аналитика» и организовал его Интернет-трансляцию на своем сайте old.rt.ru/live

Форум собрал более 200 участников из Москвы, регионов России, стран СНГ – представителей бизнес-сообщества и госорганов, фиксированных и мобильных операторов и провайдеров, вендоров, поставщиков решений и услуг для операторов связи, системных интеграторов и аналитиков.

Среди ключевых тем форума: внедрение и продвижение новых сервисов операторами и провайдерами телекоммуникационных услуг; оценка экономической эффективности программ лояльности; сохранение лояльности клиентов в условиях слияний и поглощений.

Открыл форум вице-президент Telecom Italia Луиджи Камбарделла, Председатель Исполнительного совета Европейской ассоциации телеком–операторов (European Telecommunications Network Operators’ Association, ETNO).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: рынок фиксированной связи, Ростелеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода