rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Умный сервис от Samsung

29 ноября 2011 года компания Samsung Electronics представила комплексный проект – Samsung Service Плаза, совмещающий инфраструктуру по обслуживанию техники и небольшую выставочную экспозицию продукции компании.

Подразделение Samsung Service отвечает за обслуживание потребителей, и является частью компании Samsung. Российское представительство Samsung Service было создано в ноябре 1997 года. На сегодняшний день оно включает в себя одиннадцать региональных сервисных представительств и 695 авторизованных сервисных центров на территории России. Для поддержки корпоративных клиентов компания Samsung авторизовала более ста сервисных центров в регионах России.

Samsung Electronics представила комплексный проект – Samsung Service Плаза, совмещающий инфраструктуру по обслуживанию техники и небольшую выставочную экспозицию продукции компании

Samsung Electronics представила комплексный проект – Samsung Service Плаза, совмещающий инфраструктуру по обслуживанию техники и небольшую выставочную экспозицию продукции компании

Представители компании говорят о новом сервисном центре, как центре «нового формата». Процесс сдачи аппаратуры в ремонт, в какой-то степени традиционен: клиент на экране сенсорного устройства выбирает тип услуги, которая ему требуется и получает чек с номером очереди. После того, как на специальном табло высветится заветный номер, клиент подходит к сервисному инженеру (их в центре несколько). В зависимости от сложности ремонта, неполадки аппаратуры либо устраняются в присутствии заказчика, либо центр забирает аппарат и ремонт производится в течение нескольких дней.

Услуга экспресс-ремонта в присутствии клиента является, по словам представителей компании, одной из особенностей Samsung Service.

Посетители нового сервисного центра кроме гарантийного или платного ремонта различных видов техники Samsung могут получить квалифицированную консультацию, обновить программное обеспечение. Представители компании Samsung подчеркнули, что качество сервиса в специализированном центре, обслуживающем технику одного производителя, как правило, выше, чем в мультибрендовом центре. Подтверждением качества сервисных услуг Samsung Electronics может служить признание российского представительства Samsung Service компанией года в 2010 году в номинации «Потребительские услуги – высокое качество сервиса». В 2011 году компания стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Инновации в сервисе».

Генеральный директор компании «Про-Сервис» Максим Березовский

Генеральный директор компании «Про-Сервис» Максим Березовский 

Сервисный центр Samsung Service Плаза был открыт в сотрудничестве с компанией «Про-Сервис». Представители компании Samsung отметили, что одной из проблем организации сервисного центра является проблема кадров. Для ее решения в сентябре текущего года российское подразделение Samsung и государственное образовательное учреждение СПО «Колледж связи № 54» объявили о запуске специального проекта «Сервисная академия Samsung». Основная цель проекта – подготовка выпускников учебных заведений для работы на предприятиях сервисной отрасли. В проекте принимают участие студенты последних курсов, обучающиеся в Колледже.

Директор «Колледжа № 54» Иван Павлюк

Директор «Колледжа № 54» Иван Павлюк 

Для участия в данном проекте заявки подали около 100 человек. В ноябре по результатам технического тестирования из заинтересованных студентов были отобраны 34 лучших. Они прослушают базовые курсы по введению в специальность инженеров по ремонту и обслуживанию телевизоров или мобильных телефонов, после чего в декабре пройдут производственную практику в крупнейших авторизованных сервисных центрах Samsung. Следующую группу студентов планируется подготовить к марту 2012 года.

Договор о подготовке молодых инженеров был подписан директором «Колледжа № 54» Иваном Павлюком и генеральным директором компании «Про-Сервис» Максимом Березовским в процессе презентации сервисного центра Samsung Service Плаза

Договор о подготовке молодых инженеров был подписан директором «Колледжа № 54» Иваном Павлюком и генеральным директором компании «Про-Сервис» Максимом Березовским в процессе презентации сервисного центра Samsung Service Плаза 

Договор о подготовке молодых инженеров был подписан директором «Колледжа № 54» Иваном Павлюком и генеральным директором компании «Про-Сервис» Максимом Березовским в процессе презентации сервисного центра Samsung Service Плаза.

Новый сервисный центр стал двенадцатым по счету, открытым Samsung Service. На сегодняшний день в России действуют еще одиннадцать центров Samsung Service Плаза. Три из них – в Москве, остальные в Петербурге, Волгограде, Самаре, Нижнем Новгороде, Воронеже, Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске. Планируется в ближайшее время открыть еще два – в Уфе и Екатеринбурге.

Как мы сказали выше, в Samsung Service Плаза размещена небольшая выставочная экспозиция продукции компании. Таким образом, посетителям не только предоставляется возможность ознакомиться с широкой линейкой мобильных телефонов, коммуникаторов, портативной фото-, видео- и аудиотехники Samsung, но и купить понравившееся устройство.

Напомним, что неделей ранее компания Samsung открыла в Москве большой специализированный магазин «Галерея Samsung».

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: розничная торговля, сеть магазинов, где купить мобильный телефон, торговые сети, samsung, розница, фирменный салон, магазин электроники, оборудование, телевизор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода