rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Пивная вербовка. Агента 007 разместили в сети

Пивоваренная компания «Хайнекен», официальный партнер грядущей мировой премьеры очередной кинематографической серии о приключениях агента Джеймса Бонда «Казино Рояль», запустила промо-сайт, рассказывающий о закулисной работе над картиной, ее сюжете и актерском составе. Российская страница сайта «Хайнекен – Казино Рояль» стала частью мирового веб-портала, посвященного фильму. Локализацию русской страницы выполнило агентство «ЮМИ Студия», один из давних партнеров «Хайнекен» в области веб-проектов.

В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных частях Российской Федерации. В 2002 году концерн Heineken NV приобрел первый завод в РФ – ООО «Браво Интернешнл» в Петербурге (с марта 2003 года – ООО «Пивоварня Хейнекен»), вместе с известными брендами «Бочкарев» и «Охота». Производство продукции под брендом Heineken началось годом позже параллельно с запуском Buckler. С июля 2005 года «Пивоварня Хейнекен» также производит Guinness Foreign Extra Stout и является эксклюзивным дистрибьютором брендов Draught Guinness и Kilkenny в России.

С 2004 по 2005 год в состав группы компаний Heineken в России вошли следующие заводы: «Волга» в Нижнем Новгороде, «Шихан» в Стерлитамаке (Башкортостан), «Сибирская Пивоварня Хейнекен» в Новосибирске, «Патра» в Екатеринбурге, «Комбинат им. Степана Разина» в Петербурге, «Байкальская пивоваренная компания» в Иркутске и «Пивоварни Ивана Таранова» (заводы в Калининграде, Новотроицке и Хабаровске). Всего в портфолио группы компаний Heineken в России входят 36 пивных марок.

Интернет-агентство «Юми Студия» работает на петербургском рынке с 2000 года. В сферу его деятельности входит веб-дизайн, программирование, интернет-маркетинг, а также мультимедийные разработки. В разное время студия работала с такими брендами, как «Ювелирторг», Maybelline NY, «Климат Проф» и др. Кроме того, «ЮМИ Студия» продвигает собственную систему управления сайтами UMI.CMS, весной текущего года начались розничные продажи второго поколения системы (см. выпуск новостей от 14 марта 2006 г.). В числе последних проектов разработчиков – веб-каталог индийской мебели от салона Indoteka (см. выпуск новостей от 27 октября 2006 г.) и онлайновый магазин крупного ритейлера бытовой техники и электроники «Мир Техники» (см. выпуск новостей от 23 августа 2006 г.)

В портфолио «ЮМИ Студии» уже есть серия работ для пивоваренных компаний. Так, в конце 2004 года студия разработала промо-сайт для продукта компании «Балтика» - питьевой воды «Хрустальная» (см. выпуск новостей от 11 августа 2004 г.). Напомним, что большой опыт сотрудничества с «Балтикой» есть и у другого петербургского агентства, одной из специализаций которого является проведение промо- и рекламных акций в Интернете, - Traffic. Что касается истории сотрудничества «ЮМИ Студии» и «Хайнекен», то ранее агентство работало над рекламным интернет-ресурсом для пивоваренной компании «Лига Чемпионов УЕФА - Бочкарев». Один из последних проектов в рамках этого сотрудничества - создание интернет-тотализатора, который был разработан в рамках общего контракта с «Хайнекен» (см. выпуск новостей от 10 ноября 2004 г.). Специально для его изготовления программистами «ЮМИ Студии» был разработан модуль umi.totalizator. Сам же сайт работает на программной основе системы управления контентом UMI.CMS разработки «ЮМИ Студия».

Новая работа студии для «Хайнекен», релиз которой состоялся на днях – сайт «Heineken - «Казино Рояль», посвященный мировой премьере нового фильма о Джеймсе Бонде «Казино Рояль». «Джеймс Бонд» – это самый долгий и успешный киносериал в истории кинематографа: «Казино Рояль» - 21-й фильм об агенте 007, при этом мировые кассовые сборы трех последних фильмов превысили $1 млрд.

Партнерство концерна Heineken и «Казино Рояль» - это уже четвертое по счету сотрудничество компании с Джеймсом Бондом после «Завтра не умрет никогда» (1997 год), «И целого мира мало» (1999 год) и «Умри, но не сейчас» (2002 год). «По нашему мнению, Heineken и Бонд идеально подходят друг другу – будучи международными символами, они разделяют одинаковые ценности: высокий класс, утонченность и космополитизм», - отметил брэнд-менеджер Heineken Вячеслав Храпов.

Промо-сайты, посвященные релизу кинематографических новинок, становятся для Рунета обычным явлением: все появившиеся недавно коммерческие кинопроекты использовали Интернет как одно из средств привлечения внимания потенциальных зрителей. Сайт «Heineken - «Казино Рояль» (heineken.ru/casinoroyale) является одной из составных частей международного портала, на главной странице которого посетителям предлагается выбрать свою страну из обширного списка с тем, чтобы перейти в раздел портала на соответствующем языке. Как сообщили в компании-разработчике, суть работы «ЮМИ Студии» над ресурсом заключалась именно в адаптации русскоязычной страницы портала и заняла порядка двух недель. Подобная локализация ресурса проводилась по всему миру, однако имя западного разработчика исходной модели сайта российским заказчикам работ неизвестно.

На сайте представлены рекламные ролики «Heineken-Bond» с оригинальными декорациями, интересные факты о фильме, закулисные подробности, реклама фильма в прессе, фотографии Веспер – девушки кинематографического героя, представлена информация об актерах и съемочной группе, компании-производителе фильма Sony Pictures, а также вкратце пересказывается сюжет картины. Интересные детали портала – таймер обратного отсчета, показывающий оставшееся до премьеры время с точностью до минут, и небольшая форма на главной странице, в которой посетителей должен указать свой возраст – доступ к сайту предоставляется только тем, кто в соответствии с законодательством своей страны уже имеет право на употребление алкогольных напитков.

«Помимо контента нашей студией проведена адаптация дизайна, верстки и программирования, замена некоторых деталей, а также размещение дополнительных русскоязычных материалов (ролики, баннеры), которых нет на англоязычной версии. В целом же Heineken придерживается единства стиля и информации по всему миру, поэтому версии практически идентичны», - пояснила менеджер проектов «ЮМИ Студия» Елизавета Рыбакова.

Автор: Анастасия Симакина (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода