«Бесплатные звонки по всей России – достаточно агрессивное предложение со стороны оператора, и рекламная кампания тарифа «Супер МТС» призвана разрушить некоторые стереотипы – звонить родным и близким можно бесплатно, а Деды Морозы могут объявить войну…коротким разговорам, – говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. – Теперь для абонентов МТС стоимость звонка больше не может служить извинением, чтобы прервать разговор, ведь с новым тарифом ничего не стоит обстоятельно поздравить всех родственников в разных городах по всей России и подробно обсудить подарки и приготовления к предстоящим новогодним праздникам».
Креативная концепция рекламной кампании тарифа «Супер МТС» разработана агентством BBDO Moscow. По сюжету рекламного ролика, на тропу войны с короткими разговорами выходит команда супергероев – Михаил Пореченков, Олег Тактаров и Михаил Трухин.
«Эта история преисполнена добрым и понятным каждому юмором. Поэтому мы выбрали актеров, которые регулярно появляются на экранах в роли «борцов с несправедливостью», но при этом не обременены излишним пафосом, – комментирует старший руководитель группы по работе с клиентами BBDO Moscow Катерина Гувакова. – На этот раз наши герои борются с короткими разговорами, отстаивая семейные ценности – возможность уделять своим близким достаточно внимания и говорить о подарке для папы, не ограничивая себя из-за стоимости звонка».
Федеральная кампания продлится до нового года. Коммуникация на ТВ будет поддержана наружной рекламой и кампанией в интернете.
Ознакомиться с рекламным роликом можно по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=4_lpYE6NFVM
Тариф «Супер МТС»
Основное преимущество нового тарифа – бесплатные звонки абонентам МТС не только в домашней сети, но и в любой регион России с первой минуты разговора без ежемесячной платы и платы за подключение. Бесплатная тарификация действует в течение 30 дней при пополнении счета на сумму от 100 рублей. Все внесенные средства остаются на счету абонента, и он может потратить их на любые услуги связи МТС.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг