rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

OMNINET завершил модернизацию системы контроля и управления ИТ-услугами в BTC IT Services GmbH

Компания OMNINET завершила проект модернизации системы контроля и управления ИТ-услугами на базе OMNITRACKER для компании BTC IT Services GmbH. В рамках проекта все ключевые процессы были разработаны на базе стандартов ITIL v3 c центром управления ИТ-услугами OMNITRACKER. Кроме того, были реализованы специфические требования и дополнения в системе управления измерениями: в контексте унификации предыдущий календарь изменений, основанный на Outlook, был заменен на OMNITRACKER, а также внесены серьезные индивидуализированные изменения в управление конфигурациями и уровнями обслуживания.

BTC IT Services GmbH, дочерняя компания BTC AG, входящая в состав холдинга EWE Group, занимает пятое место в списке крупнейших поставщиков электроэнергии в Германии.  Долгое время BTC в качестве комплексного решения по контролю и управлению предоставления ИТ-услуг использовала  приложение HP OpenView ServiceDesk для ITIL-процессов, которое со временем перестало отвечать растущим потребностям BTC. По этой причине, в 2009 году был проведен анализ рынка ПО для профессионального управления ИТ-услугами, а также многоступенчатый отбор, включавший также прямое сравнение с HP Service Manager. По результатам исследования в качестве будущей системы управления ИТ-услугами компании BTC IT Services GmbH был выбран продукт компании OMNINET - OMNITRACKER.  

Проект модернизации включал в себя следующие задачи:

  • Выполнение полной функциональной миграции индивидуальных HP систем;
  • Подключение существующей «Информационной системы ИТ-обслуживания», на базе которой осуществляется приведение выполнения заявок в соответствие клиентским запросам;
  • Создание системы, обрабатывающей результирующие запросы с помощью управления изменениями;
  • Интеграция с собственными серверными инструментами управления ресурсной информацией;
  • Интеграция автоматизированной системы мониторинга сети на предмет несанкционированного прекращения/возобновления работы определенными службами (Nagios);
  • Применение процессов ITIL с учетом специфических требований BTC. 

В рамках проекта все ключевые процессы были разработаны на базе стандартов ITIL v3 с центром управления ИТ-услугами OMNITRACKER, а также реализованы специфические требования и дополнения в системе управления измерениями. В контексте унификации процессов предыдущий календарь изменений, основанный на Outlook, был заменен на OMNITRACKER, а также внесены серьезные индивидуализированные изменения в управление конфигурациями и уровнями обслуживания. Помимо технической работы по модернизации, для персонала BTC IT Services GmbH  были проведены тренинг по программе OMNINET Process Manager, а также встречи рабочие группы по функциональным спецификациям, ориентированные на эффективную подготовку специалистов, ответственных за процессы и объединения в стандартное приложение.

Успешный запуск системы в результате этого амбициозного проекта состоялся примерно через 11 месяцев. С помощью решения по управлению жизненным циклом услуг на базе OMNITRACKER, компания BTC в настоящий момент обрабатывает свыше 9000 ошибок в месяц, 8000 изменений и 11000 заявок на работу, обслуживая свыше 4600 серверов, компонентов и приложений в более чем 900 организациях. Компания BTC планирует продолжить расширение и модернизацию процессов на базе платформы OMNITRACKER.  Для завершения стандартизации взаимного обслуживания в группе компаний, любые решения, принадлежащие другим системам отслеживания ошибок, будут заменены и оптимизированы. 

«Проект модернизации процессов управления ИТ-услугами для компании BTC – одной из крупнейших европейских компаний – является ярким примером успеха продукта OMNITRACKER в Европе. OMNITRAСKER – это высокотехнологичная платформа, отличающаяся экономичностью и простотой эксплуатации. Подобное сочетание делает наш продукт одним из самых популярных на европейском рынке. Но, стоит отметить, что сегодня всё большее число российских компаний обращаются к OMNITRACKER для управления процессами, отдавая должное несомненным преимуществам продукта», - рассказывает Генеральный директор OMNINET  в России и странах СНГ Михаель Добнер.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: ИТ услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода