rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Adobe приобретает Typekit, инноватора в области веб-типографики

На технологической конференции MAX 2011 компания Adobe Systems Incorporated объявила о покупке TypekitInc., лидера в области «облачной» поставки высококачественных шрифтов для использования на веб-сайтах. Огромная библиотека шрифтов Typekit, доступная с помощью подписки, дает дизайнерам и разработчикам возможность использовать привлекательные шрифты и делать веб-страницы более разнообразными. В данный момент решением Typekit пользуются более 250 тысяч клиентов компании, в том числе крупнейшие веб-порталы, такие, как TheNewYorkTimes, Condé Nast, IGN, а также многие другие.

Шрифты Typekit будут предлагаться в качестве отдельного сервиса, а со временем — и как часть сервиса AdobeCreativeCloud. Крупную инициативу компании — сервис AdobeCreativeCloud наряду с шестью приложениями AdobeTouchApps для устройств на базе Android и iOS — представил Кевин Линч (KevinLynch), технический директор Adobe, во время доклада на конференции MAX.

«Шрифты — это один из основных элементов дизайна, и, как правило, дизайнеры стремятся внести разнообразие в этот элемент. Особенно это актуально сейчас, когда веб-сайты можно просматривать на мобильных устройствах, — говорит Леа Хикман (LeaHickman), вице-президент подразделения ProductManagement в компании Adobe. — Благодаря плотной работе с создателями шрифтов команде Typekit удалось создать выдающийся сервис и дать дизайнерам возможность представить печатное слово в новом виде — как в онлайн-среде, так и на различных устройствах».

Typekit — это быстрый, простой и надежный метод интегрировать шрифты в веб-сайты, при этом будучи уверенным в том, что шрифты будут отображаться одинаково хорошо во всех современных браузерах. Решение включает библиотеку из сотен лицензированных для использования в веб-среде шрифтов от десятков производителей. Предложения на базе продукта Typekit доступны широкому кругу пользователей — от частных лиц, малого и среднего бизнеса до крупных корпораций. Платформы-партнеры — такие, как Wordpress, Behance и About.me — предлагают выбор шрифтов на базе решения Typekit. Технология Typekit также предоставит новые каналы дистрибуции разработчикам шрифтов, с которыми компания имеет партнерские соглашения. С помощью решения можно будет использовать постоянно обновляющуюся коллекцию собственных классических шрифтов Adobe, оптимизированных для качественного отображения во всех современных браузерах — AdobeWebFonts.

«Теперь, когда мы присоединились к Adobe, Typekit — это неотъемлемая часть компании-лидера в области креативного ПО. С активной позицией Adobe в сфере облачных сервисов наше видение революции в веб-дизайне при помощи великолепных, четких шрифтов также получает импульс к движению вперед, — говорит Джеффри Вин (JeffreyVeen), директор компании Typekit. — Заниматься веб-дизайном сейчас очень интересно. Сейчас, когда миллионы новых пользователей получают доступ в сеть при помощи планшетов и мобильных устройств, привлечь их внимание с помощью запоминающихся шрифтов особенно важно».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы

Ключевые слова: программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, программы soft, Adobe

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода