ASRock планирует рост. С помощью OCS

На днях компания OCS, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию», представила на российском рынке материнские платы нового поколения Gen3 производства компании ASRock. Презентация проходила в Петербурге в рамках роуд-шоу «2011 ASRock Fatal1ty Global Tour». Планируется, что проект охватит целый ряд крупных городов России. Такая активность вендора обусловлена его намерением увеличить свою долю на российском рынке и недавними изменениями в ценовой стратегии.

Компания ASRock работает на рынке производства компьютерных материнских плат с 2002 года, сотрудничество вендора с OCS продолжается уже более шести лет. Обе компании рассчитывают, что в дальнейшем сотрудничество будет расширяться. Александр Родионов, руководитель группы компонентов компании OCS, так комментирует потенциал сотрудничества: «С компанией ASRock мы работаем на протяжении шести лет, в течение которых неоднократно получали награды от вендора. В 2009 и 2010 годах OCS была признана лидером по продажам материнских плат ASRock на территории России. На данный момент на нашем рынке ASRock занимает второе место среди производителей материнских плат. Вендор уверенно набирает обороты, бизнес-показатели идут вверх, только за последний год рост компании составил 25%. Полагаю, стабильное расширение вендорского бизнеса и прекрасные результаты нашей работы по линейке ASRock дают все основания строить оптимистичные планы на будущее, вкладывая новые силы и новые идеи в дальнейшее продвижении продукции вендора в России».

Джонни Вонг, эксперт компании ASRock, в ходе презентации материнских плат третьего поколения в Петербурге также подтвердил, что вендор возлагает большие надежды на развитие на российском рынке. Он рассказал, что доля оборудования ASRock в продажах дистрибьюторов в России растет – такая же ситуация наблюдается и во всем мире. Так, по отчетам дистрибьюторов, материнские платы ASRock находятся на втором месте по продажам в России. На первом месте платы Asus, однако вендору удалось обогнать по продажам компанию Gigabyte, традиционно находившуюся на более высокой позиции.

Представители OCS добавили, что показателем роста популярности материнских плат ASRock является еще и тот факт, что российские производители компьютеров, такие как DEPO Computers, Kraftway и К-СИСТЕМС/IRBIS используют данные комплектующие при производстве компьютеров.

Увеличение доли продаж на российском рынке, как и на мировом, связано и с модернизацией маркетинговой политики и, в частности, с выходом в сегмент hi-end материнских плат. 

Роад-шоу – лишь один шаг в продвижении оборудования на российском рынке. Джонни Вонг пообещал, что в этом году эксперты вендора будут чаще встречаться с пользователями оборудования.

«За продвижение новых продуктов традиционно отвечают и вендор, и дистрибутор, - пояснил Александр Родионов. - OCS и ASRock в данном случае просто сконцентрируются на разных аспектах. Вендор возьмет на себя промоушен материнских плат Gen3 (информационную поддержку и комплекс мер по усилению бренда), который будет направлен на конечного потребителя. OCS, в свою очередь, займется продвижением продукции ASRock в свой партнерский канал, насчитывающий на сегодняшний день более 8,1 тыс. компаний. OCS регулярно проводит мероприятия-презентации новых продуктов – так партнеры получают возможность познакомиться с новинками вендора, задать интересующие их вопросы. Помимо этого постоянно разрабатываются маркетинговые программы, стимулирующие спрос и повышающие лояльность партнеров к продукции торговой марки ASRock».

Что касается представленной линейки материнских плат третьего поколения, то среди особенностей оборудования – готовность к работе с контроллером нового поколения PCI Express 3.0, что позволяет увеличить пропускную способность вдвое по сравнению с предыдущими поколениями материнских плат, наличие технологий XCharger для быстрой зарядки мобильных устройств и XFast LAN для управления приоритетами работы приложений и так далее. Интересно, что помимо представления особенностей нового оборудования в рамках рода-шоу была проведена игровая сессия известного геймера Алексея White-Ra Крупника, ставшего селебрити для новой линейки вендора.

Александр Родионов так рассказывает о роад-шоу и дальнейших шагах по продвижению оборудования ASRock: «На данный момент роад-шоу уже прошло в Петербурге, идет полным ходом в Анапе, где уже собрались партнеры Южного филиала OCS. Мы также планируем провести роад-шоу для партнеров OCS Верхней и Средней Волги –Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Самары, Саратова и Оренбурга. Нужно отметить, что петербургское мероприятие было особенным: оно прошло в формате игры. Такого мы раньше никогда не делали – это наше новшество! Необычный подход позволил привлечь целевую аудиторию, геймеров и любителей-энтузиастов: они смогли продемонстрировать игровые навыки, протестировав новые материнские платы ASRock Gen3».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: материнская плата, процессор, компьютер, персональные компьютеры, маркетинг, виды маркетинга, маркетинг товара, мероприятия, продвижение, продвижение товара, программы лояльности

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

27.01.2021 COVID заставил ангелов падать

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода